![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
5й год с ними работаю, никаких проблем, прошиваю около 50 машин в месяц, помогают полностью решать все вопросы связанные с прошивками
|
Цитата:
|
Хотели конкретики - пожалуйста.
Буду говорить только про прошивки от АДАКТа для Мицубиси Паджеро Спорт 2 и Л200 дизель 2.5. Большего г... еще не видел. Если по первой они еще исправили дым и новые авто перестали дымить, то что они сделали в замен, это полный трешь - предел дымности задран по беспределу, давление топлива до 190 мПа, егр отшит - только маской ошибок и увеличением времени реакции на ошибку. И что в итоге: прошло несколько лет, авто поменяли владельцев - и понеслось: моторы стали помирать, то тнвд то оплавка поршней. Есть другие вменяемые калибровщики, которые работают с этими авто и не делают такой беспредел. |
адакт не всё так плохо, а чаще хорошо с плюсом.
Пользуюсь адактовскими прошивками года три. Получаются не спорт кары (а по моему мнению они и не нужны) а просто всё на хорошо с плюсом.
Судить легко - а болтать это не мишки ворочать! сами попробуйте что то сделать а потом судите..... не ссылаясь на талантливых калибровщиков... |
Цитата:
Я высказал свое мнение, подкрепленное практикой по конкретной теме. |
У ребят шутка есть-если тебя не заблокировали на Адакт-то ты шиночип!)))
|
Да я с пару раз от адакта заливал, в астру н simtec75 и бмв e39 ms42. Впечатления такие на астре обороты плавали постоянно, машина бывало начинала жить своей жизнью. На бмв вообще маска ошибок бала затерта некорректное отключка лямбд, и обороты плавали:shock:
|
Говорят нормально же они делают..? Блин..косячат. Я с ними дело не имею, как мне 4-раза прошивку на микасе 12.3 с новым двигателем, не смогли ее нормально сделать, после того я к ним не обращаюсь. Такой позор был перед клиентом.
|
| Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.