![]() |
а есть отзывы по их прошивкам на VAG, особенно на Polo Sedan и Jetta?
и ещё интересует схема работы, т.е. если я купил 1 раз прошивку я её могу заливать на все авто этой модели, или нужно каждый раз присылать дамп рабочей прошивки и они её каждый раз будут править и присылать рабочий вариант? |
1 раз купил и заливай сколько хочешь если софт одинаковый по номерам но только учитывая разнообразие ваг группы то что еще раз пригодится шансов не много.А отзывы читай в клубах и т.д.:smile:
|
А я вовсе считаю что если сам не умеешь править прошивки то нечего браться за перешивку.
|
Вы сговорились что ли? Одному в строгий регламент, другой сам сусам. Стед с барабанами в студию! Где? То то и оно. Или экуэдит купил на пару с СМД?
Ты в реале не проверишь без оборудования которое половину города твоего стоит. Теория зае..., а без практики и физических испытаний 0. Есть наработка по удалению КН и FAP с EGR. Здорово, пусть народ пользуется. Сейчас кину дамп Si6 к примеру и будешь как баран смотреть на него. BslToGo в лучшем случае в bin переведёшь. Так что спили мушку! |
А как быть шинопрошивальщикам? :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
которые косяки постоянно лепят, я хоть на их кривых руках зарабатываю. :biggrin: |
Продолжать помогать тебе кушать сыр голландский. С LUCAS DCU3R кстати разобрались, на экуэдит все в а...е.
Мы за всю его 20 летнюю историю первые его разобрали и собрали, обычно крышку ломают... Г... конечно редкое, такое только в Англии могли придумать... |
молодцы - так держать! :thumbup:
|
На алюминий медь, на медь силикон, на силикон плата с дорожками. Бутерброд с нарушением мыслимых и не мыслимых законов по материаловедению и сопромата.
Без УФК короче даже бирку- табличку лучше не снимать. Ипромка для иммо и т.д. в нижней части от разъёма - лучше кусок корпуса под прищёпку выпилить. Надо было так и сделать. Когда посчитали стоимость работ самый дорогой блок получился из каких был. Вот и 2000г на дешёвом Renault Megan. |
Европа, Еропа!!! Евро 5,евро 6...скоро примут. У нас никогда европы не будет. Что бы было как в европе нужно и соответствующее топливо выпускать под эти стандарты (и масло которое не "горит" и только называется "маслом" у нас), тогда и не будут "катализаторы" лететь через 20тыс пробега...Что толку восстанавливать (менять вышедший из строя катализатор Е-4), когда он снова поедет и в каком нибудь "мухосранске" и будет снова заливать этот "паленый" бензин? В регионах уже даже 92 не соответствует стандартам, а что говорить про 95 и выше?
Тема про "адакт" так, то.... У них все "замучено-перезамучено" и все эти "APC -доверенное", "не доверенное" лицо...к чему все это? |
Тебе что плохо? EGR мой, регенерацию делай - сыр голландский кушай.
Ну можешь пламямаситель - заглушка - софт. Ну так 5 минут хороший и забыт на всегда. |
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot