Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree192Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2017, 08:22   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Ну с 2мя литрами и что капиталки не делают это ты конечно перегнул, но в целом по сути смысла так и есть.
не могу не ответить. Мне 53 года. Я-малолетний дебил. Больше 11 лет использую 5-ти литровый туарег. И не собираюсь менять на другой. Двигатель неприхотливый, стоимость налога окупается отсутствиями серьёзных ремонтов. Ко мне приезжают со всей Волгоградской области такие же владельцы, ни один не младше 40 лет. У этого двигателя есть конечно недостаток, например снятие стартера, насоса гур, и других вещей необходимо производить со снятием ДВС. Но это пол дня работы.
Лично я за это время только поменял обе передних пневмо.
Что касается Сорова, от вас и от Арзамаса приезжают на конференцию Адакт в санаторий Морозовский несколько человек, ну, скажу прямо ни один из них не приезжает на 2-х литровом моторе. Да, среди них есть и молодые ребята и те кто в возврасте. Один из них меня встречает с вокзала, ездили мы с ним по Арзамасу, видел я там не один десяток машин с серьёзными моторами, самое интересное, что это не мальчики- мажоры, а вполне состоявшиеся люди.
Моторы с объёмом 1.2, 1.4, 1.6 и т.д, приезжают на кап ремонт. Допустим в моей практике, ремонтировались практически все. Но я занимаюсь только VAGами, про другие сказать не могу. Да, труд кропотливый, требует вложений, но оно того стоит. ИМХО, я ни когда бы в жизни не взял контрактник. У меня нет рентгеновского зрения, и мне совершенно не известно его внутреннее состояние....и ни кому неизвестно. Может он проездит года, а может через месяц стуканёт.
Видел я, как годами эти моторы валяются под открытым небом, довольно часто даже с незакупореными свечными отверстиями. Про навесное вообще молчу.
Довольно ходовые машины с 3-х литровыми моторами с коммон рейл, ну и что? Если ремонт связан со вспрыском, то это за сотню тысяч рубликов, ближе к двести .
Ты прицепи прицеп и нагрузи его до штатного веса к машинке, с 1.4 или даже 1.6, покатайся по долинам и по взгорьям, а потом ту же процедуру испытай с тем же 5-ти литровым туарегом,-вот тогда ощутишь разницу. Я уже не говорю о домике на колёсах, или даже небольшую яхту.
Для кого то мощный автомобиль-выпендреж, а для кого то образ жизни....как то так.Так что не только малолетки - дебилы на них катаются. Не надо всех под одну гребёнку расчёсывать........Пока
Примечание. Это не ответ автору последнего поста....это так, вообще.

Последний раз редактировалось спиноза; 31.12.2017 в 08:29..
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.