|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2013, 23:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кирс
Авто: Zafira B 2.2 direct
|
Порог переключения передач в АКПП
Кто-нибудь занимается таким вопросом? Чтобы немного удлинить передачи. Иначе не успел разогнаться, а уже переключение и динамика никакая. В спорт режим каждый раз переключаться в обыденном режиме неудобно, да крутится движок в нем по-бешеному, до 5000
|
07.12.2013, 23:09 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кирс
Авто: Zafira B 2.2 direct
|
Дык вроде в подписи прописано. Opel Zafira, двиг 2.2 direkt снабжается айсиновской коробкой AF22
__________________
Ничто не портит цель так, как попадание в неё |
11.12.2013, 23:18 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Крутить мотор надо, ему это не страшно, а вот с передачами ничего не сделать , нужно железо менять, а точнее планетарные ряды другие ставить
|
11.12.2013, 23:43 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кирс
Авто: Zafira B 2.2 direct
|
Крутить - это в экстремальном режиме "Спорт". Но включение его кнопкой на панели неудобно. Да и с ручкой никогда реально до отсечки движок не крутишь. Обычный интенсивный разгон до 2-2,5 тысяч оборотов. А на деле получается, что 2 тысячи, а уже 4-я передача и спокойное неторопливое движение. Комфортно в потоке с невысокой степенью изменения скорости, а вот когда режим рваный, то приходится ограничивать 3-й или даже 2-й передачами. Может я не привык к автомату, но когда пересел на старый авто с ручкой, получил впечатления как управляемого и адекватного дорожной обстановке автомобиля. Потому и думаю, как настроить мозги на коробке для изменения порога переключения. Кто-то, где0то тюнинкует движки, так и на коробке аналогично.
__________________
Ничто не портит цель так, как попадание в неё |
16.12.2013, 22:41 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Я уже много лет занимаюсь ремонтом и таблицами переключения АКПП, но лучше чем делают на заводе не получится, суть в том что если задрать обороты , то и расход топлива вырастит, и может существенно
|
24.01.2014, 01:01 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
|
Можно...
От оборотов и передаточного числа и радиуса колёс зависит максимальная скорость переключения. Калькулятор для этого есть. Последний раз редактировалось typeigor; 24.01.2014 в 01:27.. |
|
|