Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Порог переключения передач в АКПП


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 23:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кирс
Авто: Zafira B 2.2 direct
По умолчанию Порог переключения передач в АКПП

Кто-нибудь занимается таким вопросом? Чтобы немного удлинить передачи. Иначе не успел разогнаться, а уже переключение и динамика никакая. В спорт режим каждый раз переключаться в обыденном режиме неудобно, да крутится движок в нем по-бешеному, до 5000
СтарыйБудильник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 730
По умолчанию

Как то мало информации. Что за авто, какая коробка, блок и тд.
Bambizon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кирс
Авто: Zafira B 2.2 direct
По умолчанию

Дык вроде в подписи прописано. Opel Zafira, двиг 2.2 direkt снабжается айсиновской коробкой AF22
__________________
Ничто не портит цель так, как попадание в неё
СтарыйБудильник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Крутить мотор надо, ему это не страшно, а вот с передачами ничего не сделать , нужно железо менять, а точнее планетарные ряды другие ставить
ACC_75 likes this.
vw957 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:43   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кирс
Авто: Zafira B 2.2 direct
По умолчанию

Крутить - это в экстремальном режиме "Спорт". Но включение его кнопкой на панели неудобно. Да и с ручкой никогда реально до отсечки движок не крутишь. Обычный интенсивный разгон до 2-2,5 тысяч оборотов. А на деле получается, что 2 тысячи, а уже 4-я передача и спокойное неторопливое движение. Комфортно в потоке с невысокой степенью изменения скорости, а вот когда режим рваный, то приходится ограничивать 3-й или даже 2-й передачами. Может я не привык к автомату, но когда пересел на старый авто с ручкой, получил впечатления как управляемого и адекватного дорожной обстановке автомобиля. Потому и думаю, как настроить мозги на коробке для изменения порога переключения. Кто-то, где0то тюнинкует движки, так и на коробке аналогично.
__________________
Ничто не портит цель так, как попадание в неё
СтарыйБудильник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 22:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Я уже много лет занимаюсь ремонтом и таблицами переключения АКПП, но лучше чем делают на заводе не получится, суть в том что если задрать обороты , то и расход топлива вырастит, и может существенно
vw957 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vw957 Посмотреть сообщение
Я уже много лет занимаюсь ремонтом и таблицами переключения АКПП, но лучше чем делают на заводе не получится, суть в том что если задрать обороты , то и расход топлива вырастит, и может существенно
согласен
гена0432 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 01:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
По умолчанию

Можно...
От оборотов и передаточного числа и радиуса колёс зависит максимальная скорость переключения.
Калькулятор для этого есть.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось typeigor; 24.01.2014 в 01:27..
typeigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 16:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для klachroom
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Ауди А6 С6 BBJ
По умолчанию

Да. Кстати. Радиус колёс действительно, может изменить немного.
klachroom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 18:10   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vw957 Посмотреть сообщение
суть в том что если задрать обороты , то и расход топлива вырастит, и может существенно
При частых разгонах/торможениях расход зависит главным образом от характера давления на гашетку.
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.