Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Порог переключения передач в АКПП


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 12:06   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Daihatsu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n_joe Посмотреть сообщение
При частых разгонах/торможениях расход зависит главным образом от характера давления на гашетку.
да да. Иной раз не имеет смысла давить сильнее, все равно быстрее не выйдет, а горючку пожгешь
zhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 13:48   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
По умолчанию

Вот и смысл тюнинга: Выходит быстрее и горючку не жгёшь...
typeigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 22:18   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vw957 Посмотреть сообщение
Я уже много лет занимаюсь ремонтом и таблицами переключения АКПП, но лучше чем делают на заводе не получится, суть в том что если задрать обороты , то и расход топлива вырастит, и может существенно
согласен

Цитата:
Сообщение от n_joe Посмотреть сообщение
При частых разгонах/торможениях расход зависит главным образом от характера давления на гашетку.
и это верно

ищем золотую середину
Bobbiandad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 23:58   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград (Мск)
Авто: A5 FL 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СтарыйБудильник Посмотреть сообщение
Крутить - это в экстремальном режиме "Спорт". Но включение его кнопкой на панели неудобно. Да и с ручкой никогда реально до отсечки движок не крутишь. Обычный интенсивный разгон до 2-2,5 тысяч оборотов. А на деле получается, что 2 тысячи, а уже 4-я передача и спокойное неторопливое движение. Комфортно в потоке с невысокой степенью изменения скорости, а вот когда режим рваный, то приходится ограничивать 3-й или даже 2-й передачами. Может я не привык к автомату, но когда пересел на старый авто с ручкой, получил впечатления как управляемого и адекватного дорожной обстановке автомобиля. Потому и думаю, как настроить мозги на коробке для изменения порога переключения. Кто-то, где0то тюнинкует движки, так и на коробке аналогично.
Прошивка тут не поможет, автомат же мысли не читает :) Вам нужно к нему попривыкнуть и действовать на опережение дорожной ситуации. А на механике мы сами переключаем передачи, поскольку знаем наперед что хотим и видим всё, что происходит.
salexander85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 20:00   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

по моему сейчас уже все автоматы адаптируются под стиль вождения водителя.
Propusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 00:07   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
По умолчанию

Адапытация по давлению...
Вот глав гмно...
Изображения
Тип файла: jpg ShiftVsTps.JPG (72.3 Кб, 47 просмотров)
typeigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 00:58   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gro
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: car y61 07
По умолчанию

ну так получается возможно? от коректировать под себя!
__________________
Сильный человек - это не тот, кто побеждает слабого, а тот, кто помогает слабому стать сильным.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Gro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.