Крутить - это в экстремальном режиме "Спорт". Но включение его кнопкой на панели неудобно. Да и с ручкой никогда реально до отсечки движок не крутишь. Обычный интенсивный разгон до 2-2,5 тысяч оборотов. А на деле получается, что 2 тысячи, а уже 4-я передача и спокойное неторопливое движение. Комфортно в потоке с невысокой степенью изменения скорости, а вот когда режим рваный, то приходится ограничивать 3-й или даже 2-й передачами. Может я не привык к автомату, но когда пересел на старый авто с ручкой, получил впечатления как управляемого и адекватного дорожной обстановке автомобиля. Потому и думаю, как настроить мозги на коробке для изменения порога переключения. Кто-то, где0то тюнинкует движки, так и на коробке аналогично.
__________________
Ничто не портит цель так, как попадание в неё
|