Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Peugeot 508 -FAP-EGR


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2018, 00:16   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию Peugeot 508 -FAP-EGR

добрый вечер ,коллеги ...вопрос собственно в физическом удалении обозначенных элементов -сложность и стоимость процедуры ... мотор 2.0 HDI ?...С таким еще не сталкивался ...на 1.6 делаю самостоятельно -дело не в том что хочется заработать все деньги ,а в том ,что рядом работающие специалисты ,при виде эмблемы "царя зверей "" ,очень быстро ,поджав хвостики ,убегают в сторону ... по программному удалению вопросов нет ,а вот стоимость физических работ интересна..
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 05.05.2018 в 00:31..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 01:41   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Заглушка ЕГР и на входе от него впуска. по прокладкам изготовление у фрезеровщика, закольцовка охлаждения после егр на термостате, удаление нафиг ненужного охладителя отр газов от егр, датчиков дифдавления, системы иолис с насосом, вварка пламягасителя вместо сажевого фильтра для нормального звука. Это всё без калибровки и разборки блока с чтением и записью в бут. Ну вот и посчитайте теперь. Без особой разницы что 1/6HDI что 2.0HDI что 3.0 на GT. Промыть форсы до кучи и прописать после как бы чего. Как то так делаем. Оказывается 20 - точка с применением химии ProTech и сварочка того кто работает под просветку недорого.
Как Вы думаете? Или я ошибаюсь? Сдаётся мне в Лаборатории Скорости этого не делают, опять же в филиалах Адакт....Они не знают закрыт до конца егр физически и т.д. Фишки поснимали и всё... Пипл хавает.

----------

Да клиента, если Asin коробас предупредить чтобы ездил в режиме авто и особенно в Launch не переключался... Не рассчитана она на 500 н.м и выше. Где нибудь за 200 км.ч как бы чего не вышло. Тормоза к этому не помешает нормальные тоже. Гарретт не шутка. Вдует мало не покажется... Дизельных VAG тоже касается. Даже особенно, тут хоть гильзы и морда не утюг. Смысл думаю понятен. ЕГР с охладителем, фильтр, термостат, иолис. Ниже евро5 их вроде и не было.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!

Последний раз редактировалось Victor_; 28.05.2018 в 01:51..
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.