Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2018, 01:41   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Заглушка ЕГР и на входе от него впуска. по прокладкам изготовление у фрезеровщика, закольцовка охлаждения после егр на термостате, удаление нафиг ненужного охладителя отр газов от егр, датчиков дифдавления, системы иолис с насосом, вварка пламягасителя вместо сажевого фильтра для нормального звука. Это всё без калибровки и разборки блока с чтением и записью в бут. Ну вот и посчитайте теперь. Без особой разницы что 1/6HDI что 2.0HDI что 3.0 на GT. Промыть форсы до кучи и прописать после как бы чего. Как то так делаем. Оказывается 20 - точка с применением химии ProTech и сварочка того кто работает под просветку недорого.
Как Вы думаете? Или я ошибаюсь? Сдаётся мне в Лаборатории Скорости этого не делают, опять же в филиалах Адакт....Они не знают закрыт до конца егр физически и т.д. Фишки поснимали и всё... Пипл хавает.

----------

Да клиента, если Asin коробас предупредить чтобы ездил в режиме авто и особенно в Launch не переключался... Не рассчитана она на 500 н.м и выше. Где нибудь за 200 км.ч как бы чего не вышло. Тормоза к этому не помешает нормальные тоже. Гарретт не шутка. Вдует мало не покажется... Дизельных VAG тоже касается. Даже особенно, тут хоть гильзы и морда не утюг. Смысл думаю понятен. ЕГР с охладителем, фильтр, термостат, иолис. Ниже евро5 их вроде и не было.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!

Последний раз редактировалось Victor_; 28.05.2018 в 01:51..
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием