|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2018, 00:16 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Peugeot 508 -FAP-EGR
добрый вечер ,коллеги ...вопрос собственно в физическом удалении обозначенных элементов -сложность и стоимость процедуры ... мотор 2.0 HDI ?...С таким еще не сталкивался ...на 1.6 делаю самостоятельно -дело не в том что хочется заработать все деньги ,а в том ,что рядом работающие специалисты ,при виде эмблемы "царя зверей "" ,очень быстро ,поджав хвостики ,убегают в сторону ... по программному удалению вопросов нет ,а вот стоимость физических работ интересна..
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 05.05.2018 в 00:31.. |
28.05.2018, 01:41 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
|
Заглушка ЕГР и на входе от него впуска. по прокладкам изготовление у фрезеровщика, закольцовка охлаждения после егр на термостате, удаление нафиг ненужного охладителя отр газов от егр, датчиков дифдавления, системы иолис с насосом, вварка пламягасителя вместо сажевого фильтра для нормального звука. Это всё без калибровки и разборки блока с чтением и записью в бут. Ну вот и посчитайте теперь. Без особой разницы что 1/6HDI что 2.0HDI что 3.0 на GT. Промыть форсы до кучи и прописать после как бы чего. Как то так делаем. Оказывается 20 - точка с применением химии ProTech и сварочка того кто работает под просветку недорого.
Как Вы думаете? Или я ошибаюсь? Сдаётся мне в Лаборатории Скорости этого не делают, опять же в филиалах Адакт....Они не знают закрыт до конца егр физически и т.д. Фишки поснимали и всё... Пипл хавает. ---------- Да клиента, если Asin коробас предупредить чтобы ездил в режиме авто и особенно в Launch не переключался... Не рассчитана она на 500 н.м и выше. Где нибудь за 200 км.ч как бы чего не вышло. Тормоза к этому не помешает нормальные тоже. Гарретт не шутка. Вдует мало не покажется... Дизельных VAG тоже касается. Даже особенно, тут хоть гильзы и морда не утюг. Смысл думаю понятен. ЕГР с охладителем, фильтр, термостат, иолис. Ниже евро5 их вроде и не было.
__________________
we gonna rock, we gonna roll! Последний раз редактировалось Victor_; 28.05.2018 в 01:51.. |
|
|