Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Переделка, доработка Galletto FGTech


Like Tree29Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2018, 09:50   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Omsk
Авто: Nissan Qashqai J11
По умолчанию

И через бут, и по диагностике - по калайн и кану, и по BDM - что было без проблем!
Вот фото получше и детальки которые заменил: 3шт LS14 на NXP74HC14D и 2 биполярника на полевики ZVP2106A и ZVN2106A.
Здесь я ещё 3 кондёра у проца 100мкф 50V менял на 10мкф 50V.
Но с кондёрами ни какой разницы не заметил и вернул назад китайские.
Изображения
Тип файла: jpg Katleta_0475.jpg (205.9 Кб, 200 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (140.3 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (113.3 Кб, 111 просмотров)
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.