Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   надежные калибровщики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5029)

Alekslysva 05.04.2016 22:19

Тюнинг будем думать после Service 2.0, там все равно софт обновят, Надо как то без ошибок доехать до сервиса...

azazero 05.04.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от Alekslysva (Сообщение 445217)
Тюнинг будем думать после Service 2.0, там все равно софт обновят, Надо как то без ошибок доехать до сервиса...

Похоже деньги будут викинуты на ветер. С ошибкой по каталитику вы спокойно доедите до сервиса официалов и спокойно обновите там софты при проведении Service 2.0. Если будет мешать ошибка, то перед обновлением софтов ее можно просто стереть и не заводить машину. После этого можно уже затем и заниматься удалением вторых лямбд и прочим. Кстати обновление софтов вовсе не обязательная процедура. Не всегда она улучшает качество софта.

Alekslysva 05.04.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 445221)
Похоже деньги будут викинуты на ветер. С ошибкой по каталитику вы спокойно доедите до сервиса официалов и спокойно обновите там софты при проведении Service 2.0. Если будет мешать ошибка, то перед обновлением софтов ее можно просто стереть и не заводить машину. После этого можно уже затем и заниматься удалением вторых лямбд и прочим. Кстати обновление софтов вовсе не обязательная процедура. Не всегда она улучшает качество софта.

Service 2.0, это бесплатная процедура и профессиональные калибровщики сравнивали файлы там достаточно много изменений, или вы не в курсе?

azazero 05.04.2016 22:39

Цитата:

Сообщение от Alekslysva (Сообщение 445224)
Service 2.0, это бесплатная процедура и профессиональные калибровщики сравнивали файлы там достаточно много изменений, или вы не в курсе?

Я имел ввиду удаление вторых лямбд.
Изменений в софтах много, но как правило устранив одни "косяки" появляются другие. Я придерживаюсь такого мнения - лучшее враг хорошего.

Alekslysva 05.04.2016 22:47

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 445229)
Я имел ввиду удаление вторых лямбд.
Изменений в софтах много, но как правило устранив одни "косяки" появляются другие.

Выхлопная уже переделана, лямбд нет(лямбды), катализатор стоял уже один, последнюю лямбду бедем искать, т.к ошибок до ремонта по ней не было будем искать эмуль или его уже отключили.

azazero 05.04.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от Alekslysva (Сообщение 445235)
Выхлопная уже переделана, лямбд нет(лямбды), катализатор стоял уже один, последнюю лямбду бедем искать, т.к ошибок до ремонта по ней не было будем искать эмуль или его уже отключили.

Эмулятор - это неполное решение по каталитикам. Опыт показывает, что на машинах с эмуляторами непостоянно но появляются ошибка по катализатору. Можешь неделю отъездить нормально, а затем возьмет да и выскочет.

Alekslysva 06.04.2016 09:20

МАЗ Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31, Реально сделать NO_EGR ?

azazero 06.04.2016 09:37

Цитата:

Сообщение от Alekslysva (Сообщение 445371)
МАЗ Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31, Реально сделать NO_EGR ?

Именно такой блок не делал. Загрузите стоковый файл - посмотрю.

Alekslysva 06.04.2016 09:53

Мне нужно не посмотрю, а кто делал и какие последствия, а то как то не охота быть подвешанным, за определенное место :confused:

azazero 06.04.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от Alekslysva (Сообщение 445378)
Мне нужно не посмотрю, а кто делал и какие последствия, а то как то не охота быть подвешанным, за определенное место :confused:

Поэтому и написано, что именно этот блок не делался. За посмотр денег не берут. Если нужно будет удалять ЕГР, то все равно придется считывать сток (или ставить новый клапан). А решение проще и быстрее найти тогда когда есть с чем работать.


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.