Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   надежные калибровщики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5029)

Vitastuning 01.04.2016 21:48

Цитата:

Сообщение от sedoy2 (Сообщение 443359)
читал с разбором, а почему так х.з.

Комбик есть?

sedoy2 01.04.2016 23:00

комбика нет, он же вроде не понимает флешки 800- тые

azazero 02.04.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от Vitastuning (Сообщение 443349)
Совершенно верно, дамп неадекватный. Считайте его с разбором. Так надёжнее, поверьте.

Дамп неадекватный, иденты кривые. Но калибровки правильные. Тюнинг сделать и лямбду удалить можно вместе с другими ошибками. Но контрольку на прошивке от данного стока не подсчитаешь и заливать обратно в блок чревато проблемами.

Vitastuning 03.04.2016 01:07

Цитата:

Сообщение от sedoy2 (Сообщение 443429)
комбика нет, он же вроде не понимает флешки 800- тые

Всё он "понимает".

Alekslysva 05.04.2016 21:22

Вложений: 1
Доброго времени суток. Ребят помогите отключить третью лямбду.

azazero 05.04.2016 21:48

Цитата:

Сообщение от Alekslysva (Сообщение 445166)
Доброго времени суток. Ребят помогите отключить третью лямбду.

Машина европеец или американец (спидометр только километры или мили плюс километры)? Мотор 2.9 или 2.5? Год машины? Хотя судя по тому, что написали "треьъю" то 2.9. Там отключаются обе вторых лямбды.

Alekslysva 05.04.2016 21:54

Американец, 2.9(Т6), 2003, спидометр нужно смотреть.... машина пока у мотористов на ремонте ДВС.

Там 3 лямбды......

azazero 05.04.2016 21:56

Цитата:

Сообщение от Alekslysva (Сообщение 445203)
Американец, 2.9(Т6), 2003, спидометр нужно смотреть.... машина пока у мотористов на ремонте ДВС.

Лямбды отключаются, да и тюнинг делается хороший для этой машины. Сейчас на ней 272 л.с. Можно получмть 320 л.с. Кстати лямбды там 4. Машинка с двумя турбинами и соответственно с двумя коллекторами.

Alekslysva 05.04.2016 22:02

Там пока нужно отключить третью лямбду, которая стоит в катализаторе, которые идут перед катами их то зачем отключать??? На ней и при 272 л.с, коробки надолго не хватает :mad:
Нужно сделать евро2. Тюнинг будем думать после Service 2.0, там все равно софт обновят, Надо как то без ошибок доехать до сервиса...

azazero 05.04.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от Alekslysva (Сообщение 445208)
Там пока нужно отключить третью лямбду, которая стоит в катализаторе, которые идут перед катами их то зачем отключать??? На ней и при 272 л.с, коробки надолго не хватает :mad:
Нужно сделать евро2.

Первые лямбды может попытаться отключить только неадекватный человек. Конечно отключается которая стоит после катализатора. В данной машине две вторых лямбды и отключаются они одновременно. Что касается коробки - то ее хватит. Это профессиональный тюнинг для данной машины. А убить коробку можно влегкую и без тюнинга, если ездить без головы.


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.