|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2014, 01:21 | #11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Как бы мне не хотелось бы заниматься вот таким тюнингом: Это выдержки из отзывов, о тюнинг отелье Российском. Собственно, отзыв по Lancer X 2,0 MT после понедельничного стенда Техноринга Затраченное время - 7 часов, опробованные прошивки - около 20... Замер стока показал 179 н/м и 132 л.с...на мой взгляд, без комментариев...из паспортных за три года эксплуатации "убежало" пастись на неведомые луга 18 японских жеребцов... Сразу хочу сказать, что на тот момент моё авто прошло 71000 км. при сделанном ТО 60000 км. Фильтр, разумеется, был с пробегом 11000 км. Решили, для чистоты эксперимента не менять ничего, ведь важно было узнать именно прирост мощности и крутящего момента при одинаковых условиях. В итоге, испробовали 24 варианта прошивок! Последний раз редактировалось Andrei171974; 13.03.2014 в 02:01.. |
|
13.03.2014, 06:26 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
Гарантии будут в плоть до возврата денег , надеюсь до этого не дойдет ! прошивки обкатанные конечно опыт большой , будут постоянные клиенты будем работать с оплатой после !
__________________
Он лайн связь! Все вопросы можно Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.03.2014, 10:20 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Возврат денег это не гарантия. Это само сабой разумеющий факт, если вы не справились со своим делом.Кроме того, лично я ни когда не оплачу товар, если я не убедился в его свойствах, и в том , что он вообще существует в реальности. Что товар соответствует заявленному. Я к тому, что если вы не справляетесь со своей задачей, вы будите оплачивать работу мастеру, кто считывал и записывал вашу прошывку? Так как клиент оплачивать эту работу не будет. Клиент оплачивает полностью результат. И мы со своей стороны даем клиенту гарантию на всю работу полностью. Включая и вашу прошивку. Человек , то свою работу выполнил на все 100. В априори, любой труд должен быть оплачен. Он же не виноват, в ваших не удачах. Вот это и есть гарантия, в соответствии с законами РФ.Со статьями можете знакомиться В ГК РФ, и в Федеральном Законе РФ " О Защите прав потребителей" То есть возмещается не только сумма уплаченная за услугу. Ну и покрываются все расходы, понесшие клиентом, связанные с данной услугой. А так как клиентом перед вами( к примеру) являюсь я. Вы, в случае не удачном изготовлении прошивки, будите возмещать убытки?(мою не полученную выгоду.Я ИП)
Как видите я не с потолка беру эти обстоятельства.Это не моя выдумка, прихоть. У нас в федерации, об этом говорит закон. А лично вам посоветую, прежде чем предлагать свои услуги в России. Ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ На это и хочу обратить внимание Российских мастеров. Что в случае не удачи. Если вы пользуетесь услугами за бугорных калебристов. Вы не чего не сможете компенсировать себе. А клиент, если это юр. лицо, может , через суд или в добровольном порядке истребовать у вас , не полученную выгоду. А если это физ. лицо, то вплоть до морального ущерба. И моральный ущерб в настоящее время не зависит от суммы услуги.И российских мастеров( калибровщиков), что в случае судебных разбирательств, к вам может быть применен регрисивный иск. В этом бизнесе вы 7 лет? Я предполагаю, что Павел Коверга не меньше. А как показал жизненный опыт. Какой от этого толк? Последний раз редактировалось Andrei171974; 13.03.2014 в 12:21.. |
13.03.2014, 21:33 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
начнем работать, а там видно будет . со своей стороны дам гарантии что заявленное сделаю !
__________________
Он лайн связь! Все вопросы можно Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо Esso за это сообщение: | Andrei171974 (14.03.2014) |
19.03.2014, 20:37 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СНГ
Авто: Мерседес
|
Кто делает прошивку для Subaru?
Нужно на Subaru Legacy 2.0 turbo 2003 года увеличить мощность |
19.03.2014, 20:41 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
считали ? кидайте в личку можно сделать !
__________________
Он лайн связь! Все вопросы можно Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
22.03.2014, 22:54 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
|
Про рекламирую себя на данном ресурсе. Занимаюсь по дизелям: SCR, DPF, EGR, LSU, NOX, TVA, VSA, MAF = OFF + чип тюнинг. По бензинкам CAT, LSU, EGR, NOX = OFF + чип тюнинг. По отключениям все проверено, если что-то в первый раз или не проверено всегда предупреждаю. По чипу клиенты довольны, ради интереса загнали осенью BMW E39 3.0D на диностенд. Результат выкладываю.
|
22.03.2014, 23:20 | #18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Вчера сажу удалял на крафтере 2012 год CКTB двигатель. EDC17CP54 Делал serguei. Все получилось с первого раза.
Источник: Последний раз редактировалось Andrei171974; 22.03.2014 в 23:22.. |
31.03.2014, 16:50 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск. Обл.
Авто: МЛ 350
|
Нефиг себе темка. Насколько мне известно кто работает ф этой сфере тот довно уже прибился к комуто.
|
31.03.2014, 20:14 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
да согласен , но народ все равно ищет и тут , поэтому буду рад помочь
__________________
Он лайн связь! Все вопросы можно Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|