Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 01:21   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Esso Посмотреть сообщение
Занимаюсь уже 7 лет калибровкой , я на сторонних форумах, боюсь ссылку не смогу оставить , прошивок продал уже много есть складчины свои , если интересно можно через личку дам ссылку
Делаю практически все авто, дизеля, бензы сажа егр и т д , люблю японию по ним кстати и были складчины . все интересующие вопросы пишите в личку
Какие либо гарантии вы предоставляете, своим клиентам? Я имею ввиду прошивки откатаны, которые вы предлагаете? Или если, что верну деньги? Поверьте нет ни какого подвоха. Лично против вас я не чего не имею. Но вот эти моменты хотелось бы знать.
Как бы мне не хотелось бы заниматься вот таким тюнингом: Это выдержки из отзывов, о тюнинг отелье Российском.

Собственно, отзыв по Lancer X 2,0 MT после понедельничного стенда Техноринга
Затраченное время - 7 часов, опробованные прошивки - около 20...
Замер стока показал 179 н/м и 132 л.с...на мой взгляд, без комментариев...из паспортных за три года эксплуатации "убежало" пастись на неведомые луга 18 японских жеребцов...

Сразу хочу сказать, что на тот момент моё авто прошло 71000 км. при сделанном ТО 60000 км. Фильтр, разумеется, был с пробегом 11000 км. Решили, для чистоты эксперимента не менять ничего, ведь важно было узнать именно прирост мощности и крутящего момента при одинаковых условиях. В итоге, испробовали 24 варианта прошивок!

Последний раз редактировалось Andrei171974; 13.03.2014 в 02:01..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием