Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

MPPS


Like Tree21Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2017, 08:25   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,571 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Засада с чинского MPPS v18 и что делать [Только для зарегистрированных...]
Ещё чуть чуть [Только для зарегистрированных...]

----------

Ну и carlist чтобы не возникало лишних вопросов зя - низя, самим то лень посмотреть...
[Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
Сообщение от svvs Посмотреть сообщение
Мне сливали прошивку ммпсом (может и кессом), я так думаю полную размером 2мб. Почему не калибры. Потому, что убрали егр, изменили/чипанули работу двигателя не мафом, а мапом. Калибрами это вряд ли сделают. Покупал за 10уе мппс 13, что получилось, описал выше. Теперь думаю взять мппс 17. Если не получится, собираюсь брать кесс. В любом случае хочу не снимать блок и не разбирать его. Прошивками не собраюсь заниматься, зарабатываю другой работой. Но подталкивают некоторые моменты. К примеру ездить к прошивальщикам и платить просто за слив прошивки 600 грн - жаба давит. Кесс стоит 80уе-2200грн. За три-четыре слива отбивается шнурок и на продажу за теже деньги или дешевле.
Платить за слив прошивки 600грн, тогда лучше поеду за 600грн к прошивальщикам в др. город и там сделаю. Но не факт, что буду ездить в посл раз. Хватит уже 2 раза скатался. Первый раз чипанули, дымела и не ехала. Был вечер, поехал домой. Ночевать в др. городе нафиг надо. Второй раз чип сделали, но разгон 9.6 сек до сотни как у стока. Это мне не надо. Да и еще пару нюансов по чипу. Пока чиповщикам голову не парю. Хочу слить чипанутую прошивку, залить сток, посмотреть логи, сравнить с чипами. Предъявить чиповщикам, если я прав.
Наперед скажу чиповщикам, что я много хочу. Но к примеру у меня было воздуха до чипа 1300, стало не больше 1100, это уже не норма. Ну и др. данные. ДА и как авто щас едет разница есть в + и -.
Коли сажевик или егр не пашут как положено (а теперича хрен увидишь) хоть затрахайся. Физически заглушка егр и удаление сажевика (катализатора) пока не произведены хоть укакайся. С картошкой в заднице апосля литра самогона не побежит никто хоть в башке и дури много...
Думаю так более менее доходчиво объяснил. На таком дизеле голова должна отваливаться после правильного тюнинга. По коррекции форсунок чего оно там показывает?
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 01.05.2017 в 08:36..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
tipaking (01.05.2017)
 

Метки
mpps






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.