Тема: MPPS
Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 15:33   #316 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dnepr
Авто: scoda a5 2tdi bkd
По умолчанию

Мне сливали прошивку ммпсом (может и кессом), я так думаю полную размером 2мб. Почему не калибры. Потому, что убрали егр, изменили/чипанули работу двигателя не мафом, а мапом. Калибрами это вряд ли сделают. Покупал за 10уе мппс 13, что получилось, описал выше. Теперь думаю взять мппс 17. Если не получится, собираюсь брать кесс. В любом случае хочу не снимать блок и не разбирать его. Прошивками не собраюсь заниматься, зарабатываю другой работой. Но подталкивают некоторые моменты. К примеру ездить к прошивальщикам и платить просто за слив прошивки 600 грн - жаба давит. Кесс стоит 80уе-2200грн. За три-четыре слива отбивается шнурок и на продажу за теже деньги или дешевле.
Платить за слив прошивки 600грн, тогда лучше поеду за 600грн к прошивальщикам в др. город и там сделаю. Но не факт, что буду ездить в посл раз. Хватит уже 2 раза скатался. Первый раз чипанули, дымела и не ехала. Был вечер, поехал домой. Ночевать в др. городе нафиг надо. Второй раз чип сделали, но разгон 9.6 сек до сотни как у стока. Это мне не надо. Да и еще пару нюансов по чипу. Пока чиповщикам голову не парю. Хочу слить чипанутую прошивку, залить сток, посмотреть логи, сравнить с чипами. Предъявить чиповщикам, если я прав.
Наперед скажу чиповщикам, что я много хочу. Но к примеру у меня было воздуха до чипа 1300, стало не больше 1100, это уже не норма. Ну и др. данные. ДА и как авто щас едет разница есть в + и -.
svvs вне форума   Ответить с цитированием