|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мариуполь
Авто: Nissan Terrano
|
![]()
В чем преимущества и разница по возможному функционалу между:
1. PCM flasher с модулем 37 Patriot 2.3L Iveco F1A (EDC16C39-5.A3) [RD/WR/CK]) - 5000 руб и 2. ECU flasher с модулем "Iveco BOSCH EDC16C39 3 000 руб. Чтение запись PCM по K-Line ecu BOSCH EDC16C39 UAZ (c двигателем Iveco). авто UAZ Patriot Iveco F1A Что я хочу от флешера: Задача 1 минимум: слить калибровки ECU и отправить тюнерам для отключения EGR и поправки топливных карт и залить обратно через OBD разъем по K-Line . Задача 2 - слитие прописи форсунок и вин для бэкапа и залит- ие в новый блок ECU, а также прописка новых форсунок в ECU. Задача 3 - Возможность чтения и записи фуллфлеша ECU для бэкапа и восстановления. Какой выбрать на сегодняшний момент? Фраза "Чтение запись PCM" в описании модуля ECU флешера какие ограничения по работе c ECU накладывает ? |
![]() |
![]() |
|
|