Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2019, 22:33   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Аша
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitorio Посмотреть сообщение
В чем преимущества и разница по возможному функционалу между:
1. PCM flasher с модулем 37 Patriot 2.3L Iveco F1A (EDC16C39-5.A3) [RD/WR/CK]) - 5000 руб
и
2. ECU flasher с модулем "Iveco BOSCH EDC16C39 3 000 руб.
Чтение запись PCM по K-Line ecu BOSCH EDC16C39 UAZ (c двигателем Iveco).

авто UAZ Patriot Iveco F1A
Что я хочу от флешера:
Задача 1 минимум: слить калибровки ECU и отправить тюнерам для отключения EGR и поправки топливных карт и залить обратно через OBD разъем по K-Line .
Задача 2 - слитие прописи форсунок и вин для бэкапа и залит-
ие в новый блок ECU, а также прописка новых форсунок в ECU.
Задача 3 - Возможность чтения и записи фуллфлеша ECU для бэкапа и восстановления.
Какой выбрать на сегодняшний момент?
Фраза "Чтение запись PCM" в описании модуля ECU флешера какие ограничения по работе c ECU накладывает ?
Ты ваще название темы читал?
Klokok вне форума   Ответить с цитированием