Есть разница - ВИРТУАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ для OBD и работа с GPT с бут режимом.
Сейчас практически все производители хором на новых тачках начали юзать данную защиту. Datalink не обязательно брать и блок питания можно из Китая заказать.
Можно разъёмы с верёвками под карабас DSG и т.д. Проверенно работает.
А вот сам флешер (ключ и софт с протоколами) там брать не советую.
MED17 по UDC не будет и т.д. Лучше брать оригинал.
Сканпатик 2про работает нормально.
----------
Цитата:
Сообщение от Vitorio
В чем преимущества и разница по возможному функционалу между:
1. PCM flasher с модулем 37 Patriot 2.3L Iveco F1A (EDC16C39-5.A3) [RD/WR/CK]) - 5000 руб
и
2. ECU flasher с модулем "Iveco BOSCH EDC16C39 3 000 руб.
Чтение запись PCM по K-Line ecu BOSCH EDC16C39 UAZ (c двигателем Iveco).
авто UAZ Patriot Iveco F1A
Что я хочу от флешера:
Задача 1 минимум: слить калибровки ECU и отправить тюнерам для отключения EGR и поправки топливных карт и залить обратно через OBD разъем по K-Line .
Задача 2 - слитие прописи форсунок и вин для бэкапа и залит-
ие в новый блок ECU, а также прописка новых форсунок в ECU.
Задача 3 - Возможность чтения и записи фуллфлеша ECU для бэкапа и восстановления.
Какой выбрать на сегодняшний момент?
Фраза "Чтение запись PCM" в описании модуля ECU флешера какие ограничения по работе c ECU накладывает ?
|
Для EDC16 на мой недалёкий взгляд PCM не лучший прогер.
Тут техника работы другая. BDM стол, BDM адаптер (Optican №101 или из CMD по номеру) с разбором блока - full - eeprom - flash прогерами типа K-TAG, Galletto2, CMD. А через дырку K-Line приход поймать, так один фиг через BDM восстанавливать. И на старуху бывает проруха...