Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2018, 01:07   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 831
Вы сказали Спасибо: 169
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
DCU-102 я пишу раз 5-6 в месяц стабильно. Именно этим клоном. Ни единого сбоя. LR L316 2.4
Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае?
И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще).

В целом - надо четко понимать, что
-Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск.
-Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями
-Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага")
так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...

P.S Надо восстановить клиенту Авто и тот блок, что увалил, создал такие кошмарные проблемы вынести на улицу, обоссать и сказать, первый блин комом, потом все будет ОКЕЙ =)))

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 01:08..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:10   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...
Т.е. когда я ненароком загубил задний сальник колена при помощи напрочь оригинальной оправки JLR (нифига не дешевой для оправки) я должен был напрочь разосраться с импортером? :)
На последние или нет - это инструмент. Как он будет работать, какие будут последствия - целиком и полностью зона ответственности того, кто этим инструментом пользуется.
Master911 likes this.
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...

P.S Надо восстановить клиенту Авто и тот блок, что увалил, создал такие кошмарные проблемы вынести на улицу, обоссать и сказать, первый блин комом, потом все будет ОКЕЙ =)))
По какой причине вы пытаетесь все свалить на какие то поту сторонние силы и какую то обиду? Специально для тех кто в танке. Инженеры логи посмотрели. Разводят руками. Не чего внятного сказать не могут. По логам же возможно было бы определить, что я сделал, что то не по протоколу??? Никакой обиды. Есть некое сожеление о зря потраченных деньгах. Не более. Есть желание разобраться. Три страницы мусора и рекламы. И не одной диаграммы осциллографа, какая должна быть на этой шине.)))))) Мастер 911 , если ты такой специалист, какие диаграммы осцилографа должны быть на этой шине, и при каких условиях?????? Вот это будит разговор по делу. А то только три страницы бла, бла, бла, бла.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:19..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Konstantin1997 за это сообщение:
7ruswolf (20.05.2023)
Старый 21.10.2018, 02:21   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 831
Вы сказали Спасибо: 169
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
По какой причине вы пытаетесь все свалить на какие то поту сторонние силы и какую то обиду? Специально для тех кто в танке. Инженеры логи посмотрели. Разводят руками. Не чего внятного сказать не могут. По логам же возможно было бы определить, что я сделал, что то не по протоколу??? Никакой обиды. Есть некое сожеление о зря потраченных деньгах. Не более. Есть желание разобраться. Три страницы мусора и рекламы. И не одной диаграммы осциллографа, какая должна быть на этой шине.)))))) Мастер 911 , если ты такой специалист, какие диаграммы осцилографа должны быть на этой шине, и при каких условиях?????? Вот это будит разговор по делу. А то только три страницы бла, бла, бла, бла.
Друже, что Вы я не знаю, куда мне до Вас, я так ото 3 страницы написать зашел и сочиняю сижу ;)

P.S Даже блок полез сфоткал, и сюда выложил, плюс предложил реальные методы поднятия и еще меня учить будут lol )))) Чисто для 3х страниц =) Вот народ пошел

----------

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Ок, простой пример.
На моих любимых ягуарах, до 2006 года, после каждого программирования PCM при помощи IDS+VCM, непросредственно после репрога в PCM пишутся PECUS и VID блок. Пишутся оные как раз таки по SCP (фордовское, блин, наследие). При этом, в начале сессии, блоки висящие на SCP откликаются, отдают коды итп. При записи PECUS/VID - ошибка (процентах в 60 случаев). Всего лишь одного гадящего в шину блока хватает, чтобы запись не прошла (и начинается цирк под названием "отруби блоки по очереди, чтобы записать VID").
Казалось бы, при чем здесь мой оригинальный VCM?
А что такое лезть в старые форды не имея под рукой VCM - как раз таки описано девизом Чипа и Дейла (и VCM-2 это не годная альтернатива).
Кстати не помню какой Форд пол года назад был по моему мондео3, считал прошивку кессом рисовым, тюн сделали, заливаю блок на 70% приплыл, все машина не заводится епрст, а до этого как я понял делал такие же блоки и все проходило на ура и даже не заметил, что они геморные. Стал разбираться друзей спросил они сказали так и есть Паха гемор, снимай панель приборов и заного запускай рекавери и пойдет. И есть второй способ с 1-7 раза не снимая панели тоже пойдет, вот со 2го раза прошло, и что ж бежать к Китацам и резать их там? ))) И не мало таких случаев, было и когда разберешься понимаешь не всегда проблема в приборе, много факторов есть которые могут повлиять на запись без сбоев.

А Константин стал в позу, епта ИНЖИНЕРЫ МИТИНСКИЕ (высшая каста Инжинеров Alientech только русифицированные) сказали, что блок увален был Кессом, и все теперь они виноваты, но я может, что то упустил, они не написали из за чего конкретно, и макоронники думаю тоже не разобрались бы.
Toxicblade and MowLeaper like this.

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 02:25..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:09   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
DCU-102 я пишу раз 5-6 в месяц стабильно. Именно этим клоном. Ни единого сбоя. LR L316 2.4
Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае?
И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще).

В целом - надо четко понимать, что
-Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск.
-Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями
-Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага")

P.S. С J1850 шиной он работает нормально, часть авто я пишу именно по ней.
Как нормально? Вот конкретная ситуация. Положил блок. Не может поднять даже через рековери. Логи инженеры Богдановские проверили. Разводят руками. Говорят, что их клон поднять не сможет. Про причины произошедшего предпочитают умалчивать.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:10..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:14   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Как нормально? Вот конкретная ситуация. Положил блок. Не может поднять даже через рековери. Логи инженеры Богдановские проверили. Разводят руками. Говорят, что их клон поднять не сможет. Про причины предпочитают умалчивать.
Вот так - НОРМАЛЬНО.
Блоки шьются, увалов нет. То, что в конкретной модели блоков работа с шиной может быть отличаться от стандарта - оставим на совести FoMoCo, а не производителя оборудования.

P.S. Как яркий пример:
SID201 на Discovery3. Оригинальная диагностика. Если шить его при помощи VCM - все ок. Если шить любым ОФИЦИАЛЬНЫМ и ОДОБРЕННЫМ J2534 - 50/50 что будет стерт MPC, после стирания запись не пойдет, блок увален напрочь. Кто в этом виноват? DA? Bosch? Drew tech?

Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:15..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Вот так - НОРМАЛЬНО.
Блоки шьются, увалов нет. То, что в конкретной модели блоков работа с шиной может быть отличаться от стандарта - оставим на совести FoMoCo, а не производителя оборудования.

P.S. Как яркий пример:
SID201 на Discovery3. Оригинальная диагностика. Если шить его при помощи VCM - все ок. Если шить любым ОФИЦИАЛЬНЫМ и ОДОБРЕННЫМ J2534 - 50/50 что будет стерт MPC, после стирания запись не пойдет, блок увален напрочь. Кто в этом виноват? DA? Bosch? Drew tech?
Вот конкретный увал, это нормально??? Причем здесь Дискавери и т.д. по списку. У всех этих авто , у каждого своя шина. Вот конкретный EEC-V. Кто нибудь знает, какие параметры должны быть, и на каком контакте шины J1850? Master911 вы можете посмотреть у себя. И выложить здесь? Осциллографом пользоваться умеете?

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:26..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 19:39   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

И когда появился 5.028 в 16 пин, а когда у китайцев? Ну так, для справки...
И могут ли китайцы сделать так, чтобы кесс успешно читал блоки с неизвестными кессу (на момент клонирования ори) идентами? 16пин могут, уже за одно это лично я с удовольствием готов платить.
Master911 and Toxicblade like this.
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 10:53   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Toxicblade
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 194 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
По умолчанию

времена 5.017 и 7.020 уже прошли, теперь актуален кесс 5.028 и ктаг 8.000, надеюсь в этот раз китайцы не разломают митинцев и сразу разговоры отпадут самим собой про высокие цены, типа в китае дёсева, а митинцы зажрались
__________________
iATN member, NASTF member Помог? жмем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В работе использую Kess, Ktag, NewTrasdata, BitBox, PCMflash, MMCFlash, MongoosePro, SM2 Pro, Piasini, FGTech, Launch, Tango, Beeprog, Xeltek, Orange, Omega, SPC5, Xprog, Iprog ...etc

Последний раз редактировалось Toxicblade; 22.10.2018 в 10:53..
Toxicblade вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Toxicblade за это сообщение:
Maratnnn (24.10.2018)
Старый 22.10.2018, 11:18   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxicblade Посмотреть сообщение
времена 5.017 и 7.020 уже прошли, теперь актуален кесс 5.028 и ктаг 8.000, надеюсь в этот раз китайцы не разломают митинцев и сразу разговоры отпадут самим собой про высокие цены, типа в китае дёсева, а митинцы зажрались
по мне так актуален ПЦМ а кесс и ктаг так для поддержки штанов, так что вываливать бабки за обновление или нет вопрос актуальности
adam1 likes this.
Dragon012 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.