|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 831
Вы сказали Спасибо: 169
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
P.S Надо восстановить клиенту Авто и тот блок, что увалил, создал такие кошмарные проблемы вынести на улицу, обоссать и сказать, первый блин комом, потом все будет ОКЕЙ =))) Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 01:08.. |
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
Цитата:
На последние или нет - это инструмент. Как он будет работать, какие будут последствия - целиком и полностью зона ответственности того, кто этим инструментом пользуется. |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:19.. |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Konstantin1997 за это сообщение: | 7ruswolf (20.05.2023) |
|
|
#4 (permalink) | ||
|
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 831
Вы сказали Спасибо: 169
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
![]() P.S Даже блок полез сфоткал, и сюда выложил, плюс предложил реальные методы поднятия и еще меня учить будут lol )))) Чисто для 3х страниц =) Вот народ пошел ---------- Цитата:
А Константин стал в позу, епта ИНЖИНЕРЫ МИТИНСКИЕ (высшая каста Инжинеров Alientech только русифицированные) сказали, что блок увален был Кессом, и все теперь они виноваты, но я может, что то упустил, они не написали из за чего конкретно, и макоронники думаю тоже не разобрались бы. Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 02:25.. |
||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:10.. |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
Цитата:
Блоки шьются, увалов нет. То, что в конкретной модели блоков работа с шиной может быть отличаться от стандарта - оставим на совести FoMoCo, а не производителя оборудования. P.S. Как яркий пример: SID201 на Discovery3. Оригинальная диагностика. Если шить его при помощи VCM - все ок. Если шить любым ОФИЦИАЛЬНЫМ и ОДОБРЕННЫМ J2534 - 50/50 что будет стерт MPC, после стирания запись не пойдет, блок увален напрочь. Кто в этом виноват? DA? Bosch? Drew tech? Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:15.. |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:26.. |
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
И когда появился 5.028 в 16 пин, а когда у китайцев? Ну так, для справки...
И могут ли китайцы сделать так, чтобы кесс успешно читал блоки с неизвестными кессу (на момент клонирования ори) идентами? 16пин могут, уже за одно это лично я с удовольствием готов платить. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 194 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
|
времена 5.017 и 7.020 уже прошли, теперь актуален кесс 5.028 и ктаг 8.000, надеюсь в этот раз китайцы не разломают митинцев и сразу разговоры отпадут самим собой про высокие цены, типа в китае дёсева, а митинцы зажрались
__________________
iATN member, NASTF member Помог? жмем Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В работе использую Kess, Ktag, NewTrasdata, BitBox, PCMflash, MMCFlash, MongoosePro, SM2 Pro, Piasini, FGTech, Launch, Tango, Beeprog, Xeltek, Orange, Omega, SPC5, Xprog, Iprog ...etc Последний раз редактировалось Toxicblade; 22.10.2018 в 10:53.. |
|
|
|
| Сказал Спасибо Toxicblade за это сообщение: | Maratnnn (24.10.2018) |
|
|
#10 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
|
по мне так актуален ПЦМ а кесс и ктаг так для поддержки штанов, так что вываливать бабки за обновление или нет вопрос актуальности
|
|
|
|
![]() |
|
|