|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
![]()
Считаю, что необходимо разделить темы от разных производителей клонов флешеров. Вот в этой теме предлагаю описывать реальные ситуации неудачного тюнинга исключительно этими приборами. Вот лично у меня. были конкретно два случая. Первый это Lexus RX270. Плата ECU 275036-5650. Протокол с этим блоком заявлен. Но ktag считать его не смог. Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации. Возможно то, возможно это , пятое, десятое.Не чего определенного.
Кроме того, по всей вероятности о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей. Продавцы объяснили очень маленьким количеством прошивок на нем. Ни какого доступа, предложенного ранее мне не дали. Прошивку пришлось искать мне самостоятельно. Кессом записал ее. Второй автомобиль BMW E90 2009 год. 2.0 литра бензин MEV1746. Этот протокол заявлен в Кессе по обд. Кесс его не сделал. Каких либо внятных даже объяснений, от продавцов по настоящее время не последовало. Кроме упреков, что мол это я такой. У них мол даже в логах нет, что мол прибор подключался по ОБД. Пришлось , в доказательство, делать видео. Последний раз редактировалось kest001; 12.12.2016 в 19:58.. |
![]() |
![]() |
|
|