Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 23:32   #191 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Все верно, в свежих ECU функция пароля реализована с применением технологии GPT. В этих клонах, причем в обоих, эти технологии не реализованы. Блоки то заявлены, а работать с этими блоками он фактически не будит.
kest001 and MowLeaper like this.
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rumours за это сообщение:
kest001 (16.01.2017)
Старый 16.01.2017, 10:15   #192 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Оказывается, для свежих автомобилей, этот клон без полезен.. Не сработал с ML W166 EDC17 из за отсутствия модуля GPT, то есть ели в эти клоны не будит установлен модуль GPT, который предназначен для чтения паролей доступа в BSL режиме к ECU на базе процессоров TriCore с использованием технологии GPT, он с этими блоками работать не будит. Нет у него будущего. .Все свежие ECU двигателя используют эту технологию. В свою очередь, дилеры, железо оригинала обновляют этим модулем. Клоны без этого модуля бесполезны. Так, что пользуйтесь китайцами, этот клон Ктага , выше функционала китайского клона не прыгнет. Эти обстоятельства связаны исключительно , только с железом. Не обманывайте людей. Прошивка проца , уже не чего не меняет. Будущего у этого клона нет.

----------


Все верно, в свежих ECU функция пароля реализована с применением технологии GPT. В этих клонах, причем в обоих, эти технологии не реализованы. Блоки то заявлены, а работать с этими блоками он фактически не будит.
[Только для зарегистрированных...] Здесь немного видео от людей, уже 4 месяца висит на счет gpt. Или это тоже не доказательство? И без всякого Gpt модуля
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

а другие вот читают, наверное секрет какой то знают
honda1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 11:17   #193 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] Здесь немного видео от людей, уже 4 месяца висит на счет gpt. Или это тоже не доказательство? И без всякого Gpt модуля
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

а другие вот читают, наверное секрет какой то знают
Что за аппаратная часть, у прибора , который на видео? Это видать реально зависит от железа. Кому какое досталось. Аднако. Возможно со слейв оригинала сделать вот этот клон, и будит он работать как надо. Вот он как раз и обойдется в 800 евро, о которых я писал ранее.. Я изначально, и писал, что речь идет об аппаратной части. Ясно. Буду значит вскрывать клоны, какие у меня есть и сравнивать. Может быть получится доработать. Как видите, секрет знают. И не только им одним он известен..

Последний раз редактировалось kest001; 16.01.2017 в 11:36..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 11:37   #194 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
По умолчанию

Да кабель спаяй и все. Ничего дорабатывать не надо. Вам уже кучу людей сказали. Это наш прибор, точно такой же как у вас. Их одной и той же партии. Других у нас не было и нет. Кабель нужен и все будет работать.
MowLeaper likes this.
honda1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 11:37   #195 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Что за аппаратная часть, у прибора , который на видео? Это видать реально зависит от железа. Кому какое досталось. Аднако. Возможно со слейв оригинала сделать вот этот клон, и будит он работать как надо. Вот он как раз и обойдется в 800 евро, о которых я писал ранее.. Я изначально, и писал, что речь идет об аппаратной части. Ясно. Буду значит вскрывать клоны, какие у меня есть и сравнивать. Может быть получится доработать. Как видите, секрет знают. И не только он.
У меня обычный китайский клон, с доработками (замена обвязки на нормальную, удаление кЕтайского флюса, нормальная пропайка). Причем куплен был еще в далеком 2015.
Секрет, видимо, в прямых руках и мозгах.
$Юрий$ likes this.
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 11:45   #196 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
Да кабель спаяй и все. Ничего дорабатывать не надо. Вам уже кучу людей сказали. Это наш прибор, точно такой же как у вас. Их одной и той же партии. Других у нас не было и нет. Кабель нужен и все будет работать.
Богдан.Теперь я буду объяснять сугубо для вас. У нас есть оригинал, с последним обновлением. Не у меня лично. У моего знакомого. Он не взял этот блок. Тех поддержка, узнав, что за прибор. Сообщила, что его необходимо прислать для обновления железа. Я так понимаю, что в китайских клонах этот момент тоже не реализован. У него нет этого кабеля. Но как сказали люди с тех поддержки, кабель ему не поможет. Хорошо. Есть распиновка кабеля? Сделаю я кабель. Клиенту позвоню, если он еще не где не сделал. Он подъедет. Ему нужно. Я ему счетчик запусков отключил. Но ошибки по ноксам остались. Решит проблему по датчика нокс,только репрог.

Последний раз редактировалось kest001; 16.01.2017 в 11:49..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 11:54   #197 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
По умолчанию

Я это уже читал и слышал. Только у вас отношение чуть не правильное. Вы взяли за аксиому, что в оригинале все хорошо и вы супер спец. И если чтото не работает, то дело в чем либо, только не в вас. А вы измените позицию и считайте, что прибор наш все делает, так же как оригинал и если, что то не получается, то ищите проблему в другом, не в приборе. Не в апаратной части или прошивке, а может в подключении к блоку или в ошибках хелпах. и недавно один очень хороший клиент, делал точно такой блок, который вы не смогли сделать. ml(w166) с блоком edc17cp46. И он все сделал. И прибор точно такой же как у вас.
honda1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 11:57   #198 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
Я это уже читал и слышал. Только у вас отношение чуть не правильное. Вы взяли за аксиому, что в оригинале все хорошо и вы супер спец. И если чтото не работает, то дело в чем либо, только не в вас. А вы измените позицию и считайте, что прибор наш все делает, так же как оригинал и если, что то не получается, то ищите проблему в другом, не в приборе. Не в апаратной части или прошивке, а может в подключении к блоку или в ошибках хелпах. и недавно один очень хороший клиент, делал точно такой блок, который вы не смогли сделать. ml(w166) с блоком edc17cp46. И он все сделал. И прибор точно такой же как у вас.
Лично о железе моего прибора, мы с вами ранее разговаривали, оно немного не такое как у всех оказалось.. Вам же об этом хорошо известно. Так вы распиновку кабеля дадите, нет? Я уже про сам кабель молчу. Хотя бы распиновку то дайте пожалуйста. У вас же куплен прибор. Или ваш, так сказать проект не предусматривает движения в сторону необходимых для его работы кабелей?

Последний раз редактировалось kest001; 16.01.2017 в 11:59..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 12:04   #199 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
По умолчанию

На счет кабеля, Мы берем за аксиому, что оборудования покупают профессионалы, а не дилетанты. Но, вижу, мы ошибались. Еще не один человек, мне не сказал, что кабель я ему должен и что он должен идти в комплекте. Распиновку я даю всем, кто просит. Но, что то я не припомню, чтобы вы к нам обратились по этому вопросу. Но зачем вам кабель, если, по вашему там GPT модуль какой то нужно впаивать? Вы же утверждаете, что без модуля, наш клон, все равно что китаец за 70 баксов

----------

Просто с людьми нужно по человечески и вам воздаться. А не поливать помоями, не разобравшись
MowLeaper likes this.
honda1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 12:05   #200 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
На счет кабеля, Мы берем за аксиому, что оборудования покупают профессионалы, а не дилетанты. Но, вижу, мы ошибались. Еще не один человек, мне не сказал, что кабель я ему должен и что он должен идти в комплекте. Распиновку я даю всем, кто просит. Но, что то я не припомню, чтобы вы к нам обратились по этому вопросу. Но зачем вам кабель, если, по вашему там GPT модуль какой то нужно впаивать? Вы же утверждаете, что без модуля, наш клон, все равно что китаец за 70 баксов
)))))) Зачем писать такой громоздкий текст? Контекст которого заключается в отсутствии распиновки у вас, как у профессионалов. При таком условия, покупатели вашего оборудования должны почитать за счастье , вообще наличие каких то кабелей в вашем оборудовании. И о благодаря заботе китайцев. В общем ясно. Дальнейший диалог не имеет смысла.

Последний раз редактировалось kest001; 16.01.2017 в 12:07..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.