Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20312)

SpecNazMotor 09.12.2017 22:46

truck / mercedes rtuck / Actros

rumours 09.12.2017 22:48

Цитата:

Сообщение от serpes (Сообщение 654857)
Никак не мог нормально проверить этот прибор, попадались все блоки , который и К-таг китайский 6.070 делал.
Ну вот и попался блок, который "митинский" К-таг не взял.
EDC17CP14 TPROT13. Прибор просто завис, даже иденты не отдал. Сделал мультиком.
Получается он ничем не отличается от версии 6.070 просто протоколы открыты?

Хммм... А в чем смысл разбирать блок если он через OBD читается и шьется? Причем древнющим протоколом. Я такой не один сделал.
Может были какие-то нюансы неозвученные здесь?
Если речь в теме шла про 6.070 - он сделал?

Что по логам ответили?

serpes 09.12.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от SpecNazMotor (Сообщение 654866)
truck / mercedes rtuck / Actros

Открыт

----------

Цитата:

Сообщение от rumours (Сообщение 654868)
Хммм... А в чем смысл разбирать блок если он через OBD читается и шьется? Причем древнющим протоколом. Я такой не один сделал.
Может были какие-то нюансы неозвученные здесь?
Если речь в теме шла про 6.070 - он сделал?

Что по логам ответили?

Не шьется он по OBD, там TPROT13
Пробовал потом на авто Кессом , тоже митинским, записать записал, но в конце выдал ошибку по записи, и авто труп, не заводится, восстановил только через рекавери, стоком, который считал мультиком, потом опять на стол, тюн писать.

SpecNazMotor 09.12.2017 23:00

на версию 5028 обновиться можно? Принимают они заказы, а то у меня уже желание есть отослать свой прибор :) этот момент выяснить и договариваться уже можно.

rumours 09.12.2017 23:02

Цитата:

Сообщение от serpes (Сообщение 654872)
Открыт

Открыт.




Фиг поспоришь.
Работал с ним?
В хелпе много интересного есть.
Кабели нестандартные.



Цитата:

Сообщение от serpes (Сообщение 654872)

Не шьется он по OBD, там TPROT13
Пробовал потом на авто Кессом , тоже митинским, записать записал, но в конце выдал ошибку по записи, и авто труп, не заводится, восстановил только через рекавери, стоком, который считал мультиком, потом опять на стол, тюн писать.



Значит GPT блок. КТag по GPT протоколу с дополнительным кабелем подключался?


Вопрос с отправкой логов продавцам был проигнорирован. Зря.

serpes 09.12.2017 23:09

Значит GPT блок. КТag по GPT протоколу с дополнительным кабелем подключался?


Вопрос с отправкой логов продавцам был проигнорирован. Зря.[/QUOTE]

Да какой GPT, говорю же просто с ТПРОТ 13, в К-таг 549 протокол, сделан мультиком, соответствующим протоколом.
Митинцам отписал, пока ответа нет.

SpecNazMotor 09.12.2017 23:12

Цитата:

Сообщение от rumours (Сообщение 654879)
[/COLOR]

Фиг поспоришь.
Работал с ним?
В хелпе много интересного есть.
Кабели нестандартные.



[/COLOR]

кабель этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

но мне на МАЗе трюк проделывать, там OBD-2 розетка, все равно вникать как следует придется.

этот блок можно перепайкой флешь сделать, но он находится в таком месте дурацком, что с потерей герметичности связываться не хочется.

rumours 09.12.2017 23:20

Цитата:

Сообщение от serpes (Сообщение 654882)
Значит GPT блок. КТag по GPT протоколу с дополнительным кабелем подключался?


Вопрос с отправкой логов продавцам был проигнорирован. Зря.

Да какой GPT, говорю же просто с ТПРОТ 13, в К-таг 549 протокол, сделан мультиком, соответствующим протоколом.
Митинцам отписал, пока ответа нет.

В KTag, если зайти в протоколы, то 549 описан как BOSCH EDC17 KIA/Hyundai TPROT11
В протоколах гораздо больше информации чем при выборе авто.

Все что выше TPROT11, читается через GPT

serpes 09.12.2017 23:27

Цитата:

Сообщение от rumours (Сообщение 654889)
В KTag, если зайти в протоколы, то 549 описан как BOSCH EDC17 KIA/Hyundai TPROT11
В протоколах гораздо больше информации чем при выборе авто.
Все что выше TPROT11, читается через GPT

По протоколу и делал!
В протоколах есть отдельно KIA GPT 867 протокол!
Почему мультик тогда прочитал без GPT?
Что ещё привести в доказательство, что блок без GPT и К-таг его не сделал?!

rumours 09.12.2017 23:51

Цитата:

Сообщение от SpecNazMotor (Сообщение 654885)
кабель этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

но мне на МАЗе трюк проделывать, там OBD-2 розетка, все равно вникать как следует придется.

этот блок можно перепайкой флешь сделать, но он находится в таком месте дурацком, что с потерей герметичности связываться не хочется.

144300k249 - по другому выглядит- obd разъем с синей юбкой.
На картинке 144300k251

Плюс в описании есть поцедура разблокировки блока на столе
Для которой нужны 2 кабеля, 249 + 251

Блок в любом случае придется открывать.

----------

Цитата:

Сообщение от serpes (Сообщение 654891)
По протоколу и делал!
В протоколах есть отдельно KIA GPT 867 протокол!
Почему мультик тогда прочитал без GPT?
Что ещё привести в доказательство, что блок без GPT и К-таг его не сделал?!

Так все-таки 549, про который говорили раньше, или 867?
Путаетесь в показаниях.

Я не хочу Вас поддеть. Я хочу понять логику, оценить вероятность ошибки и понять как можно свести ее к минимуму, не тратить время в пустую и максимально эффективно использовать приборы.

Мультик так подключался?
https://wiki.obdtuning.de/images/1/1...Intern_CAN.jpg


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.