Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20312)

honda1999 16.01.2017 12:07

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот распиновка, хотя благодарности от вас не дождешься.

kest001 16.01.2017 12:10

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от honda1999 (Сообщение 540092)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот распиновка, хотя благодарности от вас не дождешься.

Благодарю. Но это для MED. Мне то надо для EDC. А они разные.

veloseeped 16.01.2017 12:14

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 540090)
)))))) Зачем писать такой громоздкий текст?

Насчет громоздких текстов в полным отсутствие вменямого содержания советую посмотреть в зеркало :biggrin1:
Кто-то делает свою работу, а кто-то ищет причины, что эту работу сделать нельзя.

Лентяй, открой в любом браузере файл ENU_L_144300T105.mht из директории Help в KSuite.

MowLeaper 16.01.2017 12:14

Цитата:

Сообщение от honda1999 (Сообщение 540084)
Я это уже читал и слышал. Только у вас отношение чуть не правильное. Вы взяли за аксиому, что в оригинале все хорошо и вы супер спец. И если чтото не работает, то дело в чем либо, только не в вас. А вы измените позицию и считайте, что прибор наш все делает, так же как оригинал и если, что то не получается, то ищите проблему в другом, не в приборе. Не в апаратной части или прошивке, а может в подключении к блоку или в ошибках хелпах. и недавно один очень хороший клиент, делал точно такой блок, который вы не смогли сделать. ml(w166) с блоком edc17cp46. И он все сделал. И прибор точно такой же как у вас.

Кстати ошибок в хелпах у них ДОФИГА. То, на денсо, бридж забудут указать (хелп к к-таг), то цвета проводов напутают...

honda1999 16.01.2017 12:17

Мы об этом знаем, поэтому и написал, что если опять не будет читаться, следует поискать монуалы по подключению, а не винить прибор.

veloseeped 16.01.2017 12:19

Цитата:

Сообщение от MowLeaper (Сообщение 540101)
Кстати ошибок в хелпах у них ДОФИГА. То, на денсо, бридж забудут указать (хелп к к-таг), то цвета проводов напутают...

Ошибки в описаниях можно найти практически у всех производителей подобных девайсов, включая самых брендовых.
Находил такие и у СMD, и у Byteshooter, и у Magpro.
Но с этой точки зрения Alientech пожалуй бесспорный "лидер".

MowLeaper 16.01.2017 12:20

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 540095)
[/COLOR]
Благодарю. Но это для MED. Мне то надо для EDC. А они разные.

Открыть HELP и убедиться, что они одинаковые и с одинаковым номером не судьба? Или хелпы пишут для дураков?

kest001 16.01.2017 12:21

Цитата:

Сообщение от MowLeaper (Сообщение 540105)
Открыть HELP и убедиться, что они одинаковые и с одинаковым номером не судьба? Или хелпы пишут для дураков?

Да, что же такое. Вы хотите сказать, что производитель продает комплект из двух совершенно одинаковы кабелей?
14P600KGPT - 2 848 руб.
Infineon Tricore GPT Cable Kit Комплект кабелей для подключения к ЭБУ Bosch EDC17-MED17 GPT (включает в себя 14P600KT03 и 14P600KT06).

MowLeaper 16.01.2017 12:24

Цитата:

Сообщение от honda1999 (Сообщение 540102)
Мы об этом знаем, поэтому и написал, что если опять не будет читаться, следует поискать монуалы по подключению, а не винить прибор.

На текущий момент ЕДИНСТВЕННЫЙ из заявленных авто, который не взял кесс - был фф3, с атмосферным 2.0. К-таг его взял без вопросов. Но тут, скорее, не прибор виноват, а сам блок - он странным образом несколько отличается от того, который должен быть на авто.

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 540104)
Ошибки в описаниях можно найти практически у всех производителей подобных девайсов, включая самых брендовых.
Находил такие и у СMD, и у Byteshooter, и у Magpro.
Но с этой точки зрения Alientech пожалуй бесспорный "лидер".

Вопрос как оперативно их правят. Алиентеч чаще всего забивает.
Про их "продукт" ECM Titanium, который они активно впаривают за неплохие деньги - я без смеха вообще не могу говорить.
И вот чего я не понимаю - как за откровенно сырой продукт (я про оригинал) можно хотеть довольно немалые деньги. Китайцы в этом смысле честнее - да, сырой. Да, иногда надо потрахаться (впрочем и с оригиналом надо бывает) - но цена оправдывает усилия.

kest001 16.01.2017 12:25

Цитата:

Сообщение от MowLeaper (Сообщение 540107)
На текущий момент ЕДИНСТВЕННЫЙ из заявленных авто, который не взял кесс - был фф3, с атмосферным 2.0. К-таг его взял без вопросов. Но тут, скорее, не прибор виноват, а сам блок - он странным образом несколько отличается от того, который должен быть на авто.

Уважаемый. Не в водите в заблуждение людей. В Кессе не заявлена работа с поролями, связанная с технологией GPT. Ее сам производитель не реализовал в Кессе. Как она у вас может работать? Скорее всего вы заблуждаетесь. У нас предмет диалога, совсем другой. Мы говорим о другом. Мы говорим о технологиях GPT. Кесс с ними не связан. Чтение паролей по технологии GPT реализовано только исключительно в Ктаге.


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.