|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
|
![]()
В том то и дело что давление на х.х в норме 500-520кг в зависимости от прошивки, а ток дозатора 1390мА. Блок управления понимает что при таком давление и при таком токе, дозатор сильно открыт, это означает что сильно увеличился объем расходного топлива и уходит в аварию. Конечно есть еще подающее давление от которого все зависит, но оно у меня в норме 6.5-7.0 кг. И не сильно изменяется при нагрузке, значит подачи хватает. У меня на тестах не один камаз, а несколько и с разными прошивками. И заправляются на разных заправках. А давление я смотрю диагностикой ( автоас карго, eds24 ) Про шарик с подшипника не читал, но надо попробовать, может действительно поможет.
|
![]() |
![]() |
|
|