Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   K-TAG (KTAG) программатор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1039)

damtor 07.01.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 87293)
Да дружить то дружит. Вот только лицензия. Сходите на сайт да и посмотрите сами. 1.89 нет. Последняя отломанная версия 1.94 мне не доступна. Лежала на другом автопрофи. Просьба к имеющим выложить.
В свою очередь обещаю выложить восстановление на счётчик.
С Уважением к собравшимся и Рождеством Христовым!:wave:

Ну вообще то если речь идет об авто 2013 года, то ессно подразумеваются оригинальные приборы, с последними обновами. Глупо лезть в такие тачки кривым "кетайским" софтом... Да и о TPROT последних версий в случае с клонами не приходится говорить...

sergpetrov 07.01.2014 18:18

1.Сходите на сайт да и посмотрите сами. Для кого написано? И что был и не увидел?
2.Спорить что евроклон или клон из Китая хуже оригинала может очень недалёкий человек.
3.Рубите себе хоть одно место на пятаки Hamann & BRABUS не получится, если Вы там не работаете. Судя по месту проживания нет.
4.И кто ж тут сказал что TPROT только в "крутых" тачках.
5.Для начала узнайте откуда у Вашей машины двигатель... Где он стоит ещё.
А то получается "удивительное рядом, но оно запрещено"

himik777 07.01.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 86802)
Как получить это решение?

Есть прошивка проца. Шьется по jtag например j link. Но конструктивно железо выполнено так что нет возможности перезаписи проца. Т е новый проц все равно нужен. Так же и с kess

sergpetrov 07.01.2014 20:12

Точно так. Правильно описал Veloseeped здесь и на других иностранных форумах. После установки 1.94 софта "брюки превращаются" из китайского клона в евро клон.
Справедливости ради отмечу евро отломали сейчас 1.99. Для многих владельцев лицензионного железа конечно будет обидно. Ну а по мне всё равно не замена.

Andrei171974 07.01.2014 20:58

Дело за малым, осталось найти софт.:smile:Сколько стоит евро клон? Если есть у кого ссылки. Поделитесь. Евро клон , тоже лочится , после 60 запусков?

sergpetrov 07.01.2014 21:18

Ответ в личке.
Пусть господин damtor не обижается. Конкурентов ему тут мало 11 000 евро (kess2 + k-tag со всеми модулями) +1000 в год. Это серьёзные ребята с онлайн базой на все случаи. Будем с их стороны ждать время от времени дампов и разъяснений.
Ну а поиски на отломанный софт продолжаем.
Вот оф. представитель в России: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

veloseeped 08.01.2014 02:18

Цитата:

Сообщение от damtor (Сообщение 86840)
Думаю что дела с TPROT 10-11 обстоят печально, по крайней мере HYUNDAI c TPROT 10-11 вроде как работает, а вот VAG например 8-10, Туарег 2012 г. у меня отказался читать, думается что и с мерсами тоже самое...

Интереса ради испытал всеми заплеванного китайца FGtech дремучей 48-й версии на свежих 13-14-го модельного года туарегах 3.0TDI EDC17CP44 российской сборки.
На удивление взял их влет и не подавился.:smile:
Не задумываясь оно же раскусило и Амарок EDC17C54.

PS: Правда признаюсь, что во избежание возможного форс-мажора предварительно "сфотографировал" их байтшутером.

damtor 08.01.2014 06:16

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 87360)
1.Сходите на сайт да и посмотрите сами. Для кого написано? И что был и не увидел?
2.Спорить что евроклон или клон из Китая хуже оригинала может очень недалёкий человек.
3.Рубите себе хоть одно место на пятаки Hamann & BRABUS не получится, если Вы там не работаете. Судя по месту проживания нет.
4.И кто ж тут сказал что TPROT только в "крутых" тачках.
5.Для начала узнайте откуда у Вашей машины двигатель... Где он стоит ещё.
А то получается "удивительное рядом, но оно запрещено"

БРАВО!!!
Использую KESS V2 оригинал 1,5 года, думаю приобрести K-TAG, тоже оригинал. Делаю только дорогие авто, и цены соответственно "потолок", не смотря на место проживания, дорогих авто здесь оч. много.
Покупка клонов, после этого демпинг, работа за 3 копейки, а в случае увала блока попа в мыле - все это противоречит моим принципам.
Каждому свое)))

Andrei171974 08.01.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от damtor (Сообщение 87578)
БРАВО!!!
Использую KESS V2 оригинал 1,5 года, думаю приобрести K-TAG, тоже оригинал. Делаю только дорогие авто, и цены соответственно "потолок", не смотря на место проживания, дорогих авто здесь оч. много.
Покупка клонов, после этого демпинг, работа за 3 копейки, а в случае увала блока попа в мыле - все это противоречит моим принципам.
Каждому свое)))

Дамтор, да это все понятно. Вы считаете, что у кого то отсутствует желание , в своей работе использовать оригиналы? Просто наверное , вам это чуждо, но порой желания не как не хотят совпадать с возможностями. У нас тоже есть дорогие автомобили, но не хотят они в гаражных мастерских ремонтироваться,не заманишь ты их туда не "пряником", ни чем. Таким клиентам, как правило, не интересно, на сколько ты профессионален. Они едут ни к мастеру. Они едут на дорогую, большую, престижную станцию. И когда , с таких станций увольняется мастер, то такие клиенты за ним не идут. Им без разницы , кто им будет делать авто, главное, что бы на этой станции. На каждого мастера, таких станций не наберется. Кому то приходится работать и в гаражных мастерских, но не за 3 копейки. В крайности кидаться не надо. Цены тоже не маленькие у нас. А приходится работать более дешевым оборудованием. Иначе не выжить. Да и на мой взгляд, себестоимость оригинального оборудования , через чур , сильно завышена. К тому же, разработчики данного оборудования тебе его не продают. А сдают как бы в аренду. То есть, ты не можешь им распоряжаться как своей собственностью. Ты каждый год должен отстегивать бабки им, для того, что бы была возможность пользоваться тем, за что ты уже заплатил.. А если мне не требуется обновление. Я допустим хочу использовать старую версию ПО. За которую я уже как бы заплатил. Короче , как всегда развод для лохов.

damtor 08.01.2014 14:06

Уважаемый Andrei171974, да согласен я с Вами, в принципе...
Мне это не чуждо, и деньги я тоже склонен считать, как любой разумный человек. Изначально вопрос был поставлен как прибор работает с защитой TPROT выше 10, я писал, что у меня свежего ТУРА оригинал не взял. Сегодня не взял, завтра не взял, а после завтра может и возьмет, так как проект развивается, и каждый раз в обновлениях появляется что то новое. Какая тут может идти речь о клонах? Тем более со старыми версиями софта...

P. S. Если есть репутация, то клиенты поедут и в гараж. Знаю по своему опыту. Сам прошел взлеты и падения и опять взлеты (был крупный сервис, где я был соучредителем, потом рейдеры, потеря бизнеса, потом гараж, и опять несколько трудных лет подъема), а в гараж ко мне клиенты ехали уже на репутацию. Просто имея оригинал, ты без опаски работаешь с манерными клиентами и дорогими машинами, процент залетов стремится к нулю, а репутация идет вверх. Работая не известно чем, рискуешь и репутацией, и залетом на круглые суммы, что совсем не нужно. Вот и приходится брать оригиналы, хотя согласен, цены завышены, но интеллектуальный труд тоже цениться должен. Китайцы со своими клонами, рушат и наш с Вами бизнес, находятся те, кто купив левый прибор начинает ронять цены.


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.