![]() |
|
K-TAG (KTAG) программатор
Всем привет. Я новичок на форуме. Интересует вопрос по программатору K-TAG (KTAG). Есть отзывы? Кто пользовался?
|
не плохой инструмент с очень хорошим хелпом
только K-TAG не программатор ключей а программатор блоков управлений двигателей |
а отлом как работает корректно? кто пользует?
|
Сам обратил на на него внимание, но инфы и коментов по отлому мизер.
|
по поводу чинского ктага не скажу, пользуюсь оригиналом
|
Цитата:
|
на сколько знаю он на определенное кол-во чтение-запись потом тупо блокируется и просит подключение к интернету для обновления а обновлять его нельзя!!
|
u menia bil takoi
|
ne ocheni dovolen ego rabotoi
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подумываю взять оригинал. Пользую KESS V2 оригинал, доволен. Был PIASINI оригинал, продал, вроде как K-Tag покрывает то, что заявлено в Пиасини...
|
Да, только K-TAG китайский лочится...
|
Цитата:
Решаемо. |
Меня интересует, как он с EDC17 ? К примеру Мерседесы 2013 года берет? TPROT 10-11?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не совсеми дружит он пока
|
Да дружить то дружит. Вот только лицензия. Сходите на сайт да и посмотрите сами. 1.89 нет. Последняя отломанная версия 1.94 мне не доступна. Лежала на другом автопрофи. Просьба к имеющим выложить.
В свою очередь обещаю выложить восстановление на счётчик. С Уважением к собравшимся и Рождеством Христовым!:wave: |
Цитата:
|
1.Сходите на сайт да и посмотрите сами. Для кого написано? И что был и не увидел?
2.Спорить что евроклон или клон из Китая хуже оригинала может очень недалёкий человек. 3.Рубите себе хоть одно место на пятаки Hamann & BRABUS не получится, если Вы там не работаете. Судя по месту проживания нет. 4.И кто ж тут сказал что TPROT только в "крутых" тачках. 5.Для начала узнайте откуда у Вашей машины двигатель... Где он стоит ещё. А то получается "удивительное рядом, но оно запрещено" |
Цитата:
|
Точно так. Правильно описал Veloseeped здесь и на других иностранных форумах. После установки 1.94 софта "брюки превращаются" из китайского клона в евро клон.
Справедливости ради отмечу евро отломали сейчас 1.99. Для многих владельцев лицензионного железа конечно будет обидно. Ну а по мне всё равно не замена. |
Дело за малым, осталось найти софт.:smile:Сколько стоит евро клон? Если есть у кого ссылки. Поделитесь. Евро клон , тоже лочится , после 60 запусков?
|
Ответ в личке.
Пусть господин damtor не обижается. Конкурентов ему тут мало 11 000 евро (kess2 + k-tag со всеми модулями) +1000 в год. Это серьёзные ребята с онлайн базой на все случаи. Будем с их стороны ждать время от времени дампов и разъяснений. Ну а поиски на отломанный софт продолжаем. Вот оф. представитель в России: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
На удивление взял их влет и не подавился.:smile: Не задумываясь оно же раскусило и Амарок EDC17C54. PS: Правда признаюсь, что во избежание возможного форс-мажора предварительно "сфотографировал" их байтшутером. |
Цитата:
Использую KESS V2 оригинал 1,5 года, думаю приобрести K-TAG, тоже оригинал. Делаю только дорогие авто, и цены соответственно "потолок", не смотря на место проживания, дорогих авто здесь оч. много. Покупка клонов, после этого демпинг, работа за 3 копейки, а в случае увала блока попа в мыле - все это противоречит моим принципам. Каждому свое))) |
Цитата:
|
Уважаемый Andrei171974, да согласен я с Вами, в принципе...
Мне это не чуждо, и деньги я тоже склонен считать, как любой разумный человек. Изначально вопрос был поставлен как прибор работает с защитой TPROT выше 10, я писал, что у меня свежего ТУРА оригинал не взял. Сегодня не взял, завтра не взял, а после завтра может и возьмет, так как проект развивается, и каждый раз в обновлениях появляется что то новое. Какая тут может идти речь о клонах? Тем более со старыми версиями софта... P. S. Если есть репутация, то клиенты поедут и в гараж. Знаю по своему опыту. Сам прошел взлеты и падения и опять взлеты (был крупный сервис, где я был соучредителем, потом рейдеры, потеря бизнеса, потом гараж, и опять несколько трудных лет подъема), а в гараж ко мне клиенты ехали уже на репутацию. Просто имея оригинал, ты без опаски работаешь с манерными клиентами и дорогими машинами, процент залетов стремится к нулю, а репутация идет вверх. Работая не известно чем, рискуешь и репутацией, и залетом на круглые суммы, что совсем не нужно. Вот и приходится брать оригиналы, хотя согласен, цены завышены, но интеллектуальный труд тоже цениться должен. Китайцы со своими клонами, рушат и наш с Вами бизнес, находятся те, кто купив левый прибор начинает ронять цены. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но и наоборот она может бессильно уткнуться в блок заявленный в списке поддержки. |
Насколько я знаю, ЕДС17СР54 не делает даже оригинальная Галета с последним софтом. У меня португалка с последним софтом, я не рискнул делать такой блок (пообщавшись с производителем и обладателем оригинальной Галеты), делаю мультифлешером.
|
давайте уже выкладывать у кого что есть, не имею сам ничего так бы 100 раз уже выложил бы
|
Цитата:
|
Я не отслеживаю. Было иначе. По крайней мере галлетто 54 у них точно был. Да и вверху написано сайты для кого это всё. Обратитесь к Veloseeped или Админу, Модератору. Они там точно зарегистрированы. Глядишь не пошлют. Ответственность даже моральную за этих ребят что в ссылке нести не хочу.
|
Цитата:
|
DK, AP, MH по поводу отлома к-сюит молчат "змеи". Точнее старые ссылки не работают. А 200 метров закачать по новой сложно. Будем искать во Франции и Италии. Patrian своей простотой и так достал.
|
Цитата:
Какие вы лично им блоки делали? Я имею ввиду из трикоре. |
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot