Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   K-TAG (KTAG) программатор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1039)

har_arsh 04.06.2018 15:36

БОШ ME.17.5.26

----------

БОШ MED 17.5.21. знаю что делает. а вот МЕ.17.5.26 ?

EV-Motors 04.06.2018 16:53

Цитата:

Сообщение от har_arsh (Сообщение 708461)
БОШ ME.17.5.26

----------

БОШ MED 17.5.21. знаю что делает. а вот МЕ.17.5.26 ?

ME17.5.26- нет такого ЭБУ

har_arsh 04.06.2018 18:07

ЭБУ нет или незаявлено в К-таге

----------

в поисковик забей просто VW AG 04E 907 309 AH

EV-Motors 04.06.2018 18:53

Это номер MED 17.5.21, дай номер по бошу

----------

и номер не надо это MED 17.5.21! К ТАГ В ЛЕТ!

mazila 04.06.2018 20:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от EV-Motors (Сообщение 708477)
ME17.5.26- нет такого ЭБУ

А это что за блок?)) Ктаг 6,070 не возьмёт этот блок, только 7,020 и далее.

EV-Motors 04.06.2018 20:24

[QUOTE=mazila;708550]А это что за блок?)) Ктаг 6,070 не возьмёт этот блок, только 7,020 и далее.[/
такого ЭБУ еще не видел. в 7.020 его то же нет

har_arsh 04.06.2018 23:29

а что вазмет этот блок?

RVD 05.06.2018 11:02

Цитата:

Сообщение от chuvak2014 (Сообщение 691396)
на кессе проц интернет хапанул.нужно менять.
а к-таг через розетку не возьмет такой блок?

Проц можно не менять. Я выкладывал в ветке по KESS_у решение проблемы

----------

Всем доброго здравия!
При перешивке блоков авто обходился KESS_ом, Galletta 54 и др.. Тут появилась машинка
Mitsubishi Outlander 2.3 TDCi 130 kW 2011 г, ECM DENSO 4N14 1860B419 275700-0723 постоянно выскакивает ошибка по ЕГР . Проблема сидит в ЭБУ движка, похоже пробит ключ управления эл. магнитным клапаном ЕГР, ЕГР постоянно открыт, 12v после эл.клапана на проводе, идущем к ЭБУ движка отсутствует, Хотя питание +12v на эл.клапан управления ЕГР есть, эл.клапан по электрике и механике живой. Проводка целая, на корпус и другие провода не замкнута. Клиент купил такой авто. Говорил со своим корректировщиком, проблему можно решить отключением ЕГР.
Просмотрел инфу по перешивке этого блока, можно это сделать только через K-Tag (у меня 7.020 китай), им еще не работал.
Вопрос: как чинский K-Tag работает с DENSO?
Спасибо всем откликнувшимся

RVD 05.06.2018 15:11

Дополнение: эл.клапан ЕГР по электрике и механике живой.

tim70 06.06.2018 07:34

RVD, так поменять копеешный IPS если там типа 5044/5033, в Митсу они сгорают нередко


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.