![]() |
БОШ ME.17.5.26
---------- БОШ MED 17.5.21. знаю что делает. а вот МЕ.17.5.26 ? |
Цитата:
|
ЭБУ нет или незаявлено в К-таге
---------- в поисковик забей просто VW AG 04E 907 309 AH |
Это номер MED 17.5.21, дай номер по бошу
---------- и номер не надо это MED 17.5.21! К ТАГ В ЛЕТ! |
Вложений: 1
Цитата:
|
[QUOTE=mazila;708550]А это что за блок?)) Ктаг 6,070 не возьмёт этот блок, только 7,020 и далее.[/
такого ЭБУ еще не видел. в 7.020 его то же нет |
а что вазмет этот блок?
|
Цитата:
---------- Всем доброго здравия! При перешивке блоков авто обходился KESS_ом, Galletta 54 и др.. Тут появилась машинка Mitsubishi Outlander 2.3 TDCi 130 kW 2011 г, ECM DENSO 4N14 1860B419 275700-0723 постоянно выскакивает ошибка по ЕГР . Проблема сидит в ЭБУ движка, похоже пробит ключ управления эл. магнитным клапаном ЕГР, ЕГР постоянно открыт, 12v после эл.клапана на проводе, идущем к ЭБУ движка отсутствует, Хотя питание +12v на эл.клапан управления ЕГР есть, эл.клапан по электрике и механике живой. Проводка целая, на корпус и другие провода не замкнута. Клиент купил такой авто. Говорил со своим корректировщиком, проблему можно решить отключением ЕГР. Просмотрел инфу по перешивке этого блока, можно это сделать только через K-Tag (у меня 7.020 китай), им еще не работал. Вопрос: как чинский K-Tag работает с DENSO? Спасибо всем откликнувшимся |
Дополнение: эл.клапан ЕГР по электрике и механике живой.
|
RVD, так поменять копеешный IPS если там типа 5044/5033, в Митсу они сгорают нередко
|
Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot