|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: BMW X5 E70 3.0d
|
![]()
Уважаемый Andrei171974, да согласен я с Вами, в принципе...
Мне это не чуждо, и деньги я тоже склонен считать, как любой разумный человек. Изначально вопрос был поставлен как прибор работает с защитой TPROT выше 10, я писал, что у меня свежего ТУРА оригинал не взял. Сегодня не взял, завтра не взял, а после завтра может и возьмет, так как проект развивается, и каждый раз в обновлениях появляется что то новое. Какая тут может идти речь о клонах? Тем более со старыми версиями софта... P. S. Если есть репутация, то клиенты поедут и в гараж. Знаю по своему опыту. Сам прошел взлеты и падения и опять взлеты (был крупный сервис, где я был соучредителем, потом рейдеры, потеря бизнеса, потом гараж, и опять несколько трудных лет подъема), а в гараж ко мне клиенты ехали уже на репутацию. Просто имея оригинал, ты без опаски работаешь с манерными клиентами и дорогими машинами, процент залетов стремится к нулю, а репутация идет вверх. Работая не известно чем, рискуешь и репутацией, и залетом на круглые суммы, что совсем не нужно. Вот и приходится брать оригиналы, хотя согласен, цены завышены, но интеллектуальный труд тоже цениться должен. Китайцы со своими клонами, рушат и наш с Вами бизнес, находятся те, кто купив левый прибор начинает ронять цены. |
![]() |
![]() |
Метки |
k-tag |
|
|