|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.08.2014, 20:21 | #122 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Опишу процесс зацикливания. Я подключаю блоки через внешний блок с амперметром и вольметром. При входе в бут блок начинает стабильное потребление. При чтении блоков с PW (ессесно вычитанных заранее) секунд 5 на амперметре наблюдаются однотипные колебания, после чего начинается стабильное потребление и чтение. На блоках, о которых я говорил, PW в принципе нет. BS считать пароль не может. Но и при попытке чтения без PW начинает циклично и безрезультатно долбиться в блок. И считывал я их, соответственно, KTAG-им модулем без TP8-10 З.Ы. а вообще CMD рулит. Теперь я 44 по OBD шью |
|
30.08.2014, 21:42 | #123 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Ну если проходило, то какая проблема посмотреть в логах БШ или в архивах файлов прошивок? За 2 минуты вычисляется,
Цитата:
Одну (как описано в доках ктаг и галеты) или три ( как просят ЦМД/БШ итд)? |
|
30.08.2014, 21:56 | #124 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Точку ставил одну, как в KTAG. Думаешь в этом причина? Я, если честно, уже и забыл что BS и CMD три просят Только в самом начале так делал |
|
07.09.2014, 12:59 | #125 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
|
пришло из китая еще два кесса
типа версии 2,06 прога в комплекте джилинк тоже инструкция человечесская к джилинку с картинками и видео нормальное прошивка кесса такая же, только номером отличается, не 66666, а типа 64565 |
07.09.2014, 13:36 | #127 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
|
если кому нужно, я на рутрекере выложил диск из комплекта
|
Сказал Спасибо VALIOK за это сообщение: | simon32 (09.09.2014) |
08.09.2014, 09:43 | #128 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: BMW
|
Перечитал всю тему, но не совсем понял -как сделать так, чтобы в новых версиях появились новые протоколы?
|
08.09.2014, 09:44 | #129 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
|
в новых версиях они уже есть
просто почти все не активны (серые) но некоторые на самом деле активны |
08.09.2014, 09:49 | #130 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: BMW
|
Вот как сделать, чтобы все серые стали активными? И активны ли эти серы протоколы в новых Китайских версиях? Есть ли смысл покупать новые?
|
Метки |
k-tag |
|
|