Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

K-TAG (KTAG) программатор


Like Tree67Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2014, 15:13   #121 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mefistofel' Посмотреть сообщение
А вот Byteshooter при считывании EDC17CP44 с TP7 тупит... Думает там TP8-10 и зацикливается на PW
Номер такого блока есть?
И как он может зацикливаться, если запрос пассворда запускает юзер, а не БШ?
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 20:21   #122 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Talking

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Номер такого блока есть?
И как он может зацикливаться, если запрос пассворда запускает юзер, а не БШ?
Номер блока не помню, у меня их достаточно много проходило.
Опишу процесс зацикливания.
Я подключаю блоки через внешний блок с амперметром и вольметром.
При входе в бут блок начинает стабильное потребление.
При чтении блоков с PW (ессесно вычитанных заранее) секунд 5 на амперметре наблюдаются однотипные колебания, после чего начинается стабильное потребление и чтение.
На блоках, о которых я говорил, PW в принципе нет. BS считать пароль не может. Но и при попытке чтения без PW начинает циклично и безрезультатно долбиться в блок.
И считывал я их, соответственно, KTAG-им модулем без TP8-10

З.Ы. а вообще CMD рулит. Теперь я 44 по OBD шью
Mefistofel' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 21:42   #123 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mefistofel' Посмотреть сообщение
Номер блока не помню, у меня их достаточно много проходило.
Ну если проходило, то какая проблема посмотреть в логах БШ или в архивах файлов прошивок? За 2 минуты вычисляется,


Цитата:
Сообщение от Mefistofel' Посмотреть сообщение
На блоках, о которых я говорил, PW в принципе нет. BS считать пароль не может. Но и при попытке чтения без PW начинает циклично и безрезультатно долбиться в блок.
И считывал я их, соответственно, KTAG-им модулем без TP8-10
А бут точки какие использовал?
Одну (как описано в доках ктаг и галеты) или три ( как просят ЦМД/БШ итд)?
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 21:56   #124 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Ну если проходило, то какая проблема посмотреть в логах БШ или в архивах файлов прошивок? За 2 минуты вычисляется,




А бут точки какие использовал?
Одну (как описано в доках ктаг и галеты) или три ( как просят ЦМД/БШ итд)?
Если надо - могу порыться на работе и глянуть номер блока и софта. Просто у меня не мало машин шьется...
Точку ставил одну, как в KTAG.
Думаешь в этом причина?
Я, если честно, уже и забыл что BS и CMD три просят
Только в самом начале так делал
Mefistofel' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 12:59   #125 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
По умолчанию

пришло из китая еще два кесса
типа версии 2,06
прога в комплекте
джилинк тоже
инструкция человечесская к джилинку с картинками и видео нормальное
прошивка кесса такая же, только номером отличается, не 66666, а типа 64565
VALIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 13:06   #126 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
По умолчанию

вот картинки
Изображения
Тип файла: jpg Setup-1-kessv2-Welding line needle-1.jpg (184.5 Кб, 257 просмотров)
Тип файла: jpg Setup-2-kessv2-Welding line needle-2.jpg (181.6 Кб, 219 просмотров)
Тип файла: jpg Setup-3-Kessv2-J-Link Connected computer.jpg (115.0 Кб, 234 просмотров)
Тип файла: jpg Setup-4-Kessv2 -TF-Connected computer.jpg (107.7 Кб, 245 просмотров)
VALIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 13:36   #127 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
По умолчанию

если кому нужно, я на рутрекере выложил диск из комплекта
VALIOK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VALIOK за это сообщение:
simon32 (09.09.2014)
Старый 08.09.2014, 09:43   #128 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: BMW
По умолчанию

Перечитал всю тему, но не совсем понял -как сделать так, чтобы в новых версиях появились новые протоколы?
Doctor+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 09:44   #129 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
По умолчанию

в новых версиях они уже есть
просто почти все не активны (серые)
но некоторые на самом деле активны
VALIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 09:49   #130 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: BMW
По умолчанию

Вот как сделать, чтобы все серые стали активными? И активны ли эти серы протоколы в новых Китайских версиях? Есть ли смысл покупать новые?
Doctor+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
k-tag






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.