Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 02:18   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от damtor Посмотреть сообщение
Думаю что дела с TPROT 10-11 обстоят печально, по крайней мере HYUNDAI c TPROT 10-11 вроде как работает, а вот VAG например 8-10, Туарег 2012 г. у меня отказался читать, думается что и с мерсами тоже самое...
Интереса ради испытал всеми заплеванного китайца FGtech дремучей 48-й версии на свежих 13-14-го модельного года туарегах 3.0TDI EDC17CP44 российской сборки.
На удивление взял их влет и не подавился.
Не задумываясь оно же раскусило и Амарок EDC17C54.

PS: Правда признаюсь, что во избежание возможного форс-мажора предварительно "сфотографировал" их байтшутером.

Последний раз редактировалось veloseeped; 08.01.2014 в 02:30..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием