Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

K-TAG (KTAG) программатор


Like Tree67Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 17:34   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: BMW X5 E70 3.0d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Да дружить то дружит. Вот только лицензия. Сходите на сайт да и посмотрите сами. 1.89 нет. Последняя отломанная версия 1.94 мне не доступна. Лежала на другом автопрофи. Просьба к имеющим выложить.
В свою очередь обещаю выложить восстановление на счётчик.
С Уважением к собравшимся и Рождеством Христовым!
Ну вообще то если речь идет об авто 2013 года, то ессно подразумеваются оригинальные приборы, с последними обновами. Глупо лезть в такие тачки кривым "кетайским" софтом... Да и о TPROT последних версий в случае с клонами не приходится говорить...
damtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 18:18   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

1.Сходите на сайт да и посмотрите сами. Для кого написано? И что был и не увидел?
2.Спорить что евроклон или клон из Китая хуже оригинала может очень недалёкий человек.
3.Рубите себе хоть одно место на пятаки Hamann & BRABUS не получится, если Вы там не работаете. Судя по месту проживания нет.
4.И кто ж тут сказал что TPROT только в "крутых" тачках.
5.Для начала узнайте откуда у Вашей машины двигатель... Где он стоит ещё.
А то получается "удивительное рядом, но оно запрещено"
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 19:55   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноуральск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Как получить это решение?
Есть прошивка проца. Шьется по jtag например j link. Но конструктивно железо выполнено так что нет возможности перезаписи проца. Т е новый проц все равно нужен. Так же и с kess
himik777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо himik777 за это сообщение:
Andrei171974 (07.01.2014)
Старый 07.01.2014, 20:12   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Точно так. Правильно описал Veloseeped здесь и на других иностранных форумах. После установки 1.94 софта "брюки превращаются" из китайского клона в евро клон.
Справедливости ради отмечу евро отломали сейчас 1.99. Для многих владельцев лицензионного железа конечно будет обидно. Ну а по мне всё равно не замена.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 20:58   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Дело за малым, осталось найти софт.Сколько стоит евро клон? Если есть у кого ссылки. Поделитесь. Евро клон , тоже лочится , после 60 запусков?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.01.2014 в 21:09..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 21:18   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ответ в личке.
Пусть господин damtor не обижается. Конкурентов ему тут мало 11 000 евро (kess2 + k-tag со всеми модулями) +1000 в год. Это серьёзные ребята с онлайн базой на все случаи. Будем с их стороны ждать время от времени дампов и разъяснений.
Ну а поиски на отломанный софт продолжаем.
Вот оф. представитель в России: [Только для зарегистрированных...]
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 07.01.2014 в 22:45..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 02:18   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от damtor Посмотреть сообщение
Думаю что дела с TPROT 10-11 обстоят печально, по крайней мере HYUNDAI c TPROT 10-11 вроде как работает, а вот VAG например 8-10, Туарег 2012 г. у меня отказался читать, думается что и с мерсами тоже самое...
Интереса ради испытал всеми заплеванного китайца FGtech дремучей 48-й версии на свежих 13-14-го модельного года туарегах 3.0TDI EDC17CP44 российской сборки.
На удивление взял их влет и не подавился.
Не задумываясь оно же раскусило и Амарок EDC17C54.

PS: Правда признаюсь, что во избежание возможного форс-мажора предварительно "сфотографировал" их байтшутером.

Последний раз редактировалось veloseeped; 08.01.2014 в 02:30..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 06:16   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: BMW X5 E70 3.0d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
1.Сходите на сайт да и посмотрите сами. Для кого написано? И что был и не увидел?
2.Спорить что евроклон или клон из Китая хуже оригинала может очень недалёкий человек.
3.Рубите себе хоть одно место на пятаки Hamann & BRABUS не получится, если Вы там не работаете. Судя по месту проживания нет.
4.И кто ж тут сказал что TPROT только в "крутых" тачках.
5.Для начала узнайте откуда у Вашей машины двигатель... Где он стоит ещё.
А то получается "удивительное рядом, но оно запрещено"
БРАВО!!!
Использую KESS V2 оригинал 1,5 года, думаю приобрести K-TAG, тоже оригинал. Делаю только дорогие авто, и цены соответственно "потолок", не смотря на место проживания, дорогих авто здесь оч. много.
Покупка клонов, после этого демпинг, работа за 3 копейки, а в случае увала блока попа в мыле - все это противоречит моим принципам.
Каждому свое)))
damtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 11:30   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от damtor Посмотреть сообщение
БРАВО!!!
Использую KESS V2 оригинал 1,5 года, думаю приобрести K-TAG, тоже оригинал. Делаю только дорогие авто, и цены соответственно "потолок", не смотря на место проживания, дорогих авто здесь оч. много.
Покупка клонов, после этого демпинг, работа за 3 копейки, а в случае увала блока попа в мыле - все это противоречит моим принципам.
Каждому свое)))
Дамтор, да это все понятно. Вы считаете, что у кого то отсутствует желание , в своей работе использовать оригиналы? Просто наверное , вам это чуждо, но порой желания не как не хотят совпадать с возможностями. У нас тоже есть дорогие автомобили, но не хотят они в гаражных мастерских ремонтироваться,не заманишь ты их туда не "пряником", ни чем. Таким клиентам, как правило, не интересно, на сколько ты профессионален. Они едут ни к мастеру. Они едут на дорогую, большую, престижную станцию. И когда , с таких станций увольняется мастер, то такие клиенты за ним не идут. Им без разницы , кто им будет делать авто, главное, что бы на этой станции. На каждого мастера, таких станций не наберется. Кому то приходится работать и в гаражных мастерских, но не за 3 копейки. В крайности кидаться не надо. Цены тоже не маленькие у нас. А приходится работать более дешевым оборудованием. Иначе не выжить. Да и на мой взгляд, себестоимость оригинального оборудования , через чур , сильно завышена. К тому же, разработчики данного оборудования тебе его не продают. А сдают как бы в аренду. То есть, ты не можешь им распоряжаться как своей собственностью. Ты каждый год должен отстегивать бабки им, для того, что бы была возможность пользоваться тем, за что ты уже заплатил.. А если мне не требуется обновление. Я допустим хочу использовать старую версию ПО. За которую я уже как бы заплатил. Короче , как всегда развод для лохов.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.01.2014 в 11:41..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andrei171974 за это сообщение:
ДЖОКЕР (01.08.2016)
Старый 08.01.2014, 14:06   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: BMW X5 E70 3.0d
По умолчанию

Уважаемый Andrei171974, да согласен я с Вами, в принципе...
Мне это не чуждо, и деньги я тоже склонен считать, как любой разумный человек. Изначально вопрос был поставлен как прибор работает с защитой TPROT выше 10, я писал, что у меня свежего ТУРА оригинал не взял. Сегодня не взял, завтра не взял, а после завтра может и возьмет, так как проект развивается, и каждый раз в обновлениях появляется что то новое. Какая тут может идти речь о клонах? Тем более со старыми версиями софта...

P. S. Если есть репутация, то клиенты поедут и в гараж. Знаю по своему опыту. Сам прошел взлеты и падения и опять взлеты (был крупный сервис, где я был соучредителем, потом рейдеры, потеря бизнеса, потом гараж, и опять несколько трудных лет подъема), а в гараж ко мне клиенты ехали уже на репутацию. Просто имея оригинал, ты без опаски работаешь с манерными клиентами и дорогими машинами, процент залетов стремится к нулю, а репутация идет вверх. Работая не известно чем, рискуешь и репутацией, и залетом на круглые суммы, что совсем не нужно. Вот и приходится брать оригиналы, хотя согласен, цены завышены, но интеллектуальный труд тоже цениться должен. Китайцы со своими клонами, рушат и наш с Вами бизнес, находятся те, кто купив левый прибор начинает ронять цены.
chuvak2014 likes this.
damtor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
k-tag






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.