Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

K-TAG (KTAG) программатор


Like Tree67Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 02:18   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от damtor Посмотреть сообщение
Думаю что дела с TPROT 10-11 обстоят печально, по крайней мере HYUNDAI c TPROT 10-11 вроде как работает, а вот VAG например 8-10, Туарег 2012 г. у меня отказался читать, думается что и с мерсами тоже самое...
Интереса ради испытал всеми заплеванного китайца FGtech дремучей 48-й версии на свежих 13-14-го модельного года туарегах 3.0TDI EDC17CP44 российской сборки.
На удивление взял их влет и не подавился.
Не задумываясь оно же раскусило и Амарок EDC17C54.

PS: Правда признаюсь, что во избежание возможного форс-мажора предварительно "сфотографировал" их байтшутером.

Последний раз редактировалось veloseeped; 08.01.2014 в 02:30..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
k-tag






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.