|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2015, 09:16 | #421 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 329
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53
|
возможно! - Boot(Tricore)
ктаг,смд....а вроде и кесс через бут... |
Сказал Спасибо Argos за это сообщение: | madjid78 (01.12.2015) |
01.12.2015, 10:19 | #422 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Бушный Блок пойдет или только новый?Мнения разнятся просто.Говорят что в бу не залить.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
01.12.2015, 13:21 | #423 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 329
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53
|
а у вагов,что особенные блоки с трикором?????на бмв пох....всё отдупляется))))
|
01.12.2015, 21:11 | #424 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
А вот хрен знает,какая то область говорят не трется там.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
02.12.2015, 01:58 | #425 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
В б/у полный клон не сделаешь - в ВАГовских блоках в трикоре есть OTP (оne time program) зона, которая шьется один раз и привязана к конкретному авто. После чего она закрывается и больше не перешивается.
Вариант использования б.у, это "полуклонирование" с выключением иммо. Второй вариант это если идет замена убитого блока, в котором погорело что-то в периферии, но процессор остался цел. Тогда путем переноса проца на исправный б.ушный получается полный клон. Последний раз редактировалось veloseeped; 02.12.2015 в 02:04.. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: | K-Pragmatic (02.12.2015), madjid78 (02.12.2015) |
02.12.2015, 06:21 | #426 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Цитата:
Второй вариант с пересадкой проца тоже наводит на вопрос,кроме него еще что то нужно пересадить. Я скорее всего попробую для начала переферию сдохшую пересадить. К-таг походу тоже придется прикупить,на эксперементы. Пилять одни расходы в этой профессии
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
02.12.2015, 12:09 | #428 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Тут прошерстил,уже походу безпроцевые решения существуют.Разве нет?
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Метки |
k-tag |
|
|