Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 01:58   #425 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Мнения разнятся просто.Говорят что в бу не залить.
В б/у полный клон не сделаешь - в ВАГовских блоках в трикоре есть OTP (оne time program) зона, которая шьется один раз и привязана к конкретному авто. После чего она закрывается и больше не перешивается.
Вариант использования б.у, это "полуклонирование" с выключением иммо.
Второй вариант это если идет замена убитого блока, в котором погорело что-то в периферии, но процессор остался цел.
Тогда путем переноса проца на исправный б.ушный получается полный клон.

Последний раз редактировалось veloseeped; 02.12.2015 в 02:04..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
K-Pragmatic (02.12.2015), madjid78 (02.12.2015)