Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 06:21   #426 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
В б/у полный клон не сделаешь - в ВАГовских блоках в трикоре есть OTP (оne time program) зона, которая шьется один раз и привязана к конкретному авто. После чего она закрывается и больше не перешивается.
Вариант использования б.у, это "полуклонирование" с выключением иммо.
Второй вариант это если идет замена убитого блока, в котором погорело что-то в периферии, но процессор остался цел.
Тогда путем переноса проца на исправный б.ушный получается полный клон.
Вот про это я как раз и слышал,хотелось просто узнать что к чему.Общался сегодня с человеком хорошим.Он говорит слей со своего и с донора и там что нибудь да получиться.Просто вопрос один,все таки желательно ли с одинаковыми цифрами блок искать или без разницы.
Второй вариант с пересадкой проца тоже наводит на вопрос,кроме него еще что то нужно пересадить.
Я скорее всего попробую для начала переферию сдохшую пересадить.
К-таг походу тоже придется прикупить,на эксперементы.
Пилять одни расходы в этой профессии
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием