|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2016, 13:19 | #631 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 66 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
|
Цитата:
|
|
15.03.2016, 13:23 | #632 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
а смысл с него,если даже пины зеркальные?
там же вроде перепиновка должна быть?киты опять накасячили... Последний раз редактировалось verteichick777; 15.03.2016 в 14:05.. |
15.03.2016, 13:41 | #633 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 66 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
|
Этот удлинитель нужен,наверное, на тех машинах где большой разьем вставить трудно. В лаунче такой тоже есть.
|
15.03.2016, 20:41 | #635 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новороссийск
Авто: Chrysler pt Cruiser
|
Смысл удлинителя понятен. Вопрос в том, можно ли Galletto v54 подключать без адаптеров к OBD2 грузовых авто (в частности MAN) с бортовой сетью 24 вольт ? Не выйдет ли из строя Galletto ? Знаю, что шнурок 1260 нельзя к 24-х вольтовой сети подключать без адаптера.
|
17.03.2016, 22:50 | #636 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цитата:
24в про чину забудь.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 17.03.2016 в 22:55.. |
|
17.03.2016, 23:36 | #637 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Пропустил.
Да замечательно шется ГАЗОН НЕКСТ с ярославцем на 12 вольтах и ГАЗ3308 и камазовский - блок то один и тот же без каких то различий. На столе могу шить через спец шнур самопал чтоб завести блок и шить через ОБД . Но читал и шил роевским загрузчиком и сканматиком. Катлетой не пробовал, только БДМ и там напруга вообще ставится для запитки проца дай бог памяти 5вольт. ------------------------------ А катлетой увы - писал ранее что первый адаптер пришел без транзюков ( те которые полевые должны быть а впаяли простые биполярные - так и их небыло). Так же на машке пишут что нужно впаивать и резистор 4,7 кОм . Вчера к примеру баловался на новом адаптере , мучИл блок от уаз ме17.9.7 Инфинион SAK - TC 1762. Так сплошной гимор - считывает 66% и просит зажигание передернуть. Передернул дальше считывает. Читал фулл и думал это он на епром так переключается , нет и при считывании епром и флеш по отдельности таже бодяга - переодически проси зажигание передернуть. Сравнивал прошивки , может формат СМС-овцы на своем комбике сменили , но у меня считывает намного больше размер файла , но много пустышек и главное дамп отличается. Комбика нет чтоб сравнить. -------------- Пока никаких выводов не делаю - решил заказать в чип-дипе полевики ( у меня в городе нет ) и нормально привести порт БСЛ . И сменить LS14 все. Короче адаптер нужно приводить в порядок. ----------------------- Может когда то китайцы и продавали что то по честному . Но сейчас этого нет как понял. На машке все кто не покупал по последним сообщениям, получают одни и теже дрова требующие напилинга. ---------------------------- Но по едс7 еще и попытке на самом авто работать с 12 вольтами , а авто 24вольта - могут релюшки зажигания приподнести жопу . Поэтому надежнее на столе. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.03.2016 в 23:40.. |
18.03.2016, 05:46 | #638 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: NISSAN
|
Парни подскажите: имел ли кто опыт прошивки галетой эбу mitsubisi fuso canter euro4 с целью удаления егр и сажевого? Либо если не галетой,то чем шили?
|
18.03.2016, 08:55 | #639 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Вы думаете тут экстрасексы сидят ?
Фусо какой ? Татарин ? Нехрен туда катлетами лезть. Там татары диагностику так сделали что сканер их через жопу берет. А катлета вообще не знает такого авто в упор. Только через разборку и по БДМ , но кто вам прошивку даст ( я знаю кто - но проще им и доверить весь процесс) , на этот ухлопок стандартные карты не идут, татары заказали подешевле. Поэтому нужно мозг с опытом иметь и знать где куда и что смотреть и что менять. Кальки по дпф и сдпф и пр. вам тут никак не помогут. --------------------- Короче прошивку купить - будет раза в 4 если не больше дороже чем отдать людям которые вам прошьют как положено со всеми вытекающими. А кто ( точнее у кого , кто их уже вагон перетрес) в гугле вы сразу найдете задав этот же вопрос ему - ГУгЛУ. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 18.03.2016 в 09:05.. |
|
|