читаем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] The ECU manufacturers have recognized quickly the bootmode read/programming as security hole. Depending on the car manufacturers and their directions this security hole was close by setting a bootmode password. That is the case at TPROT8-10. Depending on the car manufacturer it is possible to read out the password with some tricks. This is the case at VAG and older BMW. At other car manufacturers like Volvo it is not possible. With the new BSL-ADP also passwords can be read which could not be read with the BSL100 alone. оригинал не со всем справляется, а клон - ??? ---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
на оффсайте очередное обновление
версия 1.29 |
Цитата:
|
Ребят, помогите прошивку конвертиворать в ***.bin! Прочитал touareg nf 3.0tdi edc17cp44 ds17, формат ***.bsltogo, а с winols засада свежего нет. 2.24 открыть не может. Помогите ктонибудь!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Интересно как? Файл расшарить забыл... Перелагаешь аккаунт твоего гугла ради этого ломануть?
|
Цитата:
.... Требуется разрешение Запрос на получение доступа отправлен. Когда владелец документа утвердит ваш запрос, вы получите уведомление по электронной почте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо
|
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot