![]() |
Huyndai Santa Fe EDC17CP14 TPROT не взял :shock:
|
WV Tiguan EDC17CP14 взял.
А знаешь в чём разница? Не в чём. Либо BSL недоделанный - либо подключение неправильное. Galletto 2 и ктаг тоже этот блок берут. Только подключаешься в каждый загрузчик по разному. И BSL Probe там другой. |
Вложений: 1
не катлета ни к-таг его не взяли
|
А у меня взяли и не раз... Ктаг даже старый. Дальше что?
Тигуаны поголовно все шью, уже и не помню сколько... Без этого г... , а не машина. Правда ещё и коробку... |
До какого года примерно шьется? У меня Санта Фе был 13 г.
|
Последний у меня 2013 Тигуан русский Евро3 который и эбу под жабо, с вихревыми заслонками и егр... Ничего так стал без "лишних опций" - радости полные штаны.
TFSI точно не захочет. И продавать резко передумал. Если ктаг по бут у тебя должна вылететь линейка протоколов... Вот и пробуй на чтение, галки не на бакуп - на eeprom & flash. Заливаешь опять же одна галка на flash. Eeprom не трогаешь. |
Вообще конечно тема не про К-таг. Но я им делаю все что движется, если уж на то пошло, Тигуаны правда не едут ко мне в таком количестве, но парочку делал. Читал/писал только и флеш, и сохранял бэкап на всякий. А этот санта на связь отказался вообще выходить, причем даже кессу иденты не выдал. Сканером выдал иденты: "E1DM404ANVERI1R2". Кстати был и Киа Мохав конца 2010 г., тоже EDC17CP14 и та же история.
|
Цитата:
Пишу это-потому что имею этот блок на своем авто, позавчера читал/писал без проблем. Больше времени ушло вскрыть красиво блок, чем прочитать его. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Катлета 54, K-tag, Kess 4.036+Infineon Tricore Module, Multiflasher, ну и конечно наш DS17 Infineon Tricore Boot Reader, ничего из перечисленного этот блок не читает. Машина Hyundai Santa Fe 2012 г. отдает только иденты по розетке, на столе никак и ничем не идет на связь.
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot