|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2017, 00:51 | #21 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
|
Цитата:
даю совет. спэшл фо ю -бесплатно. ...по прогерам и репрогу - лучше помолчи)))
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
06.02.2017, 03:38 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Audi A5
|
Privet wsem, moschet mne ktonibutj skasatj 4ö eta to4na dast. u menja clon at EU i s china, massa na abojach rasnitza, no k fotke wabche ne pathodit.
klon EU o4enj harascho rabotaet. na kakich maschinach sametna sto tam 4öta nechwatait? |
24.03.2017, 21:23 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Всем здравия ! Подскажите , в как определить необходимость доработки прибора , только получил . Опель Комбо С прочитал
|
28.04.2017, 16:47 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
А проблемы есть?
Смотри какая у меня эпопея была. Прибор сравнил по фоткам с доработанным - отличия были только в не залитых пятаках, нет зумера, и перемычки на фильтрах - кое где указано, что надо делать. До доработки..как купил и достал из каробки; 1. Без вопросов считал и записал ларгус - значит с к-линей всё в порядке 2. Наотрез отказался работать с EDC15 - причём очень странно это выглядело 3. Ford Tranzit 2009 г.в - без вопросов 4. T5 с EDC16 ( k-line) - на блоке защита от чтения-записи, в режиме рекавери снёс пол флеши - ессно вместе с защитой, дальше писать отказался. Блок сделан MPPS. 5. Спринтер нижегородский EDC16 - отказ 6. DSG DQ250 - протокол не найден. После этого решил, что дело в карточке...достал карту, в смартфон её - форматнул, потом прошёл Low Level Format Tool -ом на винде, формат в fat32 - залил папки, установил 2.08 подкинул свой cfg файл, питание на прибор и запустил софт. Всё как бы прошло без вопросов. Далее..подключился к DSG DQ250 - иденты прочитал, считывать не смог - вывалился с ошибкой. EDC15 наотрез опять отказался писать по розетке - авто читается и пишется без вопросов мппс. Решил доработать - залил пятаки, поставил перемычку на фильтра. EDC15 стал читаться - писаться на столе через бут кабель, без всяких типа wake up error. По розетке ещё не проверял этот авто. DSG DQ250 на днях проверю - как на столе отдельно мехатрон, так и по розетке. Заодно и моторный. Все эти чудеса, до типа доработки, списывал на виртуалку. Сейчас с виртуалки как бы работает. Как то так. Это направление (и 24 в грузовики) - не моё, поэтому проверить на куче остальных блоков - не могу. По мере наступания на грабли - буду думать и задавать глупые вопросы. Как то так.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Витюха за сообщение: | chuvak2014 (18.10.2017), dimit (25.04.2018), kosyachyok (20.06.2017), KVA71780 (10.11.2019), mikas (08.10.2017), Samvel92 (02.12.2017), SHISHIGA24 (02.02.2018), Xkill (11.05.2017), Денис09 (03.05.2017) |
27.06.2017, 12:54 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
|
Проблемма с считыванием прошивки с EDC16CP31 Мерседес Бенс Спринтер (W906)
Добрый день,
Ребята. Кто сталкивался с проблемой при считывании прошивки с ЭБУ EDC16CP31 выскакивает ошибка Unmatched Key N, подключился через OBD, указал подключение через CAN, просил включить и выключить и в конце выдал эту ошибку. Куплен KESS V2_ FW 4.036, в списке по авто этот блок поддерживается моим программатором через OBD, я так понимаю он просит доступ к BOOT? Заранее благодарен за ответы. |
29.06.2017, 10:45 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: KIA RIO
|
Добрый день.
А я получил KESS уже доработанный (Китай). Пятаки уже залиты. Есть вопрос: пробовал кто читать/писать в буте ME17.9.11.1? |
Сказал Спасибо ZmeyKKA за это сообщение: | Руслан тюн (10.03.2018) |
02.08.2017, 10:06 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ейск
|
Я читал через бут кесс эбу ME17.9.11.1, и писал его. Машина Киа сид. Все нормально читается-пишется. Кесс китай.
|
|
|