А проблемы есть?
Смотри какая у меня эпопея была.
Прибор сравнил по фоткам с доработанным - отличия были только в не залитых пятаках, нет зумера, и перемычки на фильтрах - кое где указано, что надо делать.
До доработки..как купил и достал из каробки;
1. Без вопросов считал и записал ларгус - значит с к-линей всё в порядке
2. Наотрез отказался работать с EDC15 - причём очень странно это выглядело
3. Ford Tranzit 2009 г.в - без вопросов
4. T5 с EDC16 ( k-line) - на блоке защита от чтения-записи, в режиме рекавери снёс пол флеши - ессно вместе с защитой, дальше писать отказался. Блок сделан MPPS.
5. Спринтер нижегородский EDC16 - отказ
6. DSG DQ250 - протокол не найден.
После этого решил, что дело в карточке...достал карту, в смартфон её - форматнул, потом прошёл Low Level Format Tool -ом на винде, формат в fat32 - залил папки, установил 2.08 подкинул свой cfg файл, питание на прибор и запустил софт.
Всё как бы прошло без вопросов.
Далее..подключился к DSG DQ250 - иденты прочитал, считывать не смог - вывалился с ошибкой. EDC15 наотрез опять отказался писать по розетке - авто читается и пишется без вопросов мппс.
Решил доработать - залил пятаки, поставил перемычку на фильтра.
EDC15 стал читаться - писаться на столе через бут кабель, без всяких типа wake up error. По розетке ещё не проверял этот авто.
DSG DQ250 на днях проверю - как на столе отдельно мехатрон, так и по розетке. Заодно и моторный.
Все эти чудеса, до типа доработки, списывал на виртуалку.
Сейчас с виртуалки как бы работает.
Как то так.
Это направление (и 24 в грузовики) - не моё, поэтому проверить на куче остальных блоков - не могу. По мере наступания на грабли - буду думать и задавать глупые вопросы.
Как то так.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
|