![]() |
Цитата:
Цитата:
|
у нас нормальные живут
не то что у чукотских москвичей |
Цитата:
|
Вложений: 1
Еще вот такой способ
|
Жуть какая-то... Ребята Вы к чему стремитесь? Беседа про то как с помощью кроилова не воткнуться в попадалово... Обслужить 211 это семки для нормального сервиса. Если нет - беги оттуда!!! Поменять "колготки".... До чего тут докатимся...? В какую сторону резьба обычно крутится...?!!! Завязывайте уже!!!
|
зачем рисковать блоком, который стоит не так уж дешего, если можно не рисковать и жить спокойно?) экономия то крайне мала получается)
|
Всегда думал, что при деактивации снижается давление в системе и она нужна не только в целях безопасности а и для того чтобы не повредить мембрану!
|
Здраствуйте. Снимал диск задний. Розжал колодки, снял супорт, вставил между колодки кусок доски , связал. Потом спокойно снимал задний диск. Потом в обратку. Второй раз менял все колодки. Снял клему с акумулятора и никаких проблем. Если при снятии клемы с акумулятора выходит с строя електроника то как меняют акумуляторы и как система не горит когда акумулятор сдыхает. Думаю просто при снятии клемы надо быстро снимать и также быстро одевать клему . Это чисто мой опыт. W211 03.2006
|
Цитата:
|
два раза менял колодки в сервисе и ни разу при замене не подключали стар, хотя он у них был. Вешали авто не подъемник, 15 минут ждали (как говорят блок засыпает) и вперед менять кололки. Пальцы никому не прижало ))
|
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot