Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   w203 200cdi обратка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16221)

RaChIlA 2.0 17.05.2016 17:41

xXxCSS, регенерация получается включается раз в 100-150 км( часто), датчики работают, большое диф давление на холостом ходу говорит о том, что либо сажевый забитый физически (от времени и не правильной эксплуатации), либо лопнул и сместился по оси. История тебе дала бы инфу , а именно регенерация прервана, регенерация проходит успешно. В твоем случае чаще будет первое, часто ездил в городе и глушил при начале или при прохождении регенерации, про качество топлива я промолчу , потому что не знаю.

xXxCSS 17.05.2016 18:04

Топлива нормально. фильтр проживали через das раз 10 за четыре года. блин и куда копать во озадачил фильтр это же пипец

PS.была ошибка в моторнике поэтому проживал сам не регенерировал

RaChIlA 2.0 17.05.2016 18:14

xXxCSS, Скоро решу проблемы свои приеду к Вам работать( предложили), если что помогу. Машина проводит регенерацию сама, а когда прожигаете через дас, стоит задуматься, почему не проходит на авто, при исправных датчиках.

xXxCSS 17.05.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 460535)
xXxCSS, Скоро решу проблемы свои приеду к Вам работать( предложили), если что помогу.

Ты точнее мне а то я досихпор в шоке с е***** фильтром порубить ево блин на капусту
Пиши в личку если мысли есть естественно не за даром

RaChIlA 2.0 17.05.2016 18:29

Сними его физически, да посмотри, может он полопался уже от перегрева, либо турбина масло кидала и процент пропускной способности уменьшился, можно решить ацетоном и паяльной лампой, а если рассыпался, то либо ставить другой, либо прошивать no dpf. ( это оставляем напоследок). Сверление отверстий не поможет.( Если только временно).

Серегa23rus 26.05.2016 08:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 458675)
форсунку с 4 цилиндра точно нужно менять

Интересно на основании чего? коррекции больше чем +1 ? Завод допускает до +5 .

xXxCSS 03.06.2016 22:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 460541)
.

Неделю назат снял промыл сажы вроде не многа было. (Но неразбирал попалам побаялся што проклатка не выжевет) через дас прожог.
Выехал на трасу скорасть 110 раход 5.7 отрадости плясать хотел но через 30км заметил мотор регенирирует
удивило ну да ладно подумал. Неделею катаюсь через каждые 100-150 прожигает как я понел чё за Хр**??
На немецком форуме нашол с такойже проблемой чущаку поменяли моторник и всё стало ОК.
Мне меняли Моторник два года назат и как я понел прошили от 220 софт (больше кабыл хотел )
человек этим только и жевёт шарит хорошо вроде но Дорога. Мож чёт не то прошил ?

Povor 04.06.2016 08:52

датчик и шланги дифференциального давления поменяй ,если не поможет ,то эффективность сажевого упала и нужно будет мыть TUNAP

xXxCSS 04.06.2016 12:28

Я кажеться накасячил после прошивки фильтра я зделал адаптацию нового фильтра все упало на нули. и теперь регенирирует не по забитасти а по келаметрам возможно такое ? Если да то как исправлять?

RaChIlA 2.0 04.06.2016 12:32

xXxCSS, нет. Сажевый стоит вместе с каталиком в одной банке? Если да то, возможно он провернулся по оси или треснул или........Я тебе всегда говорил делай скрины не на холостом ходу,а на оборотах тоже, хотя бы 2000.


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.