Это только начало пока срочного нет.( имею ввиду форсу 4. - го цилиндра).
|
а во время теста регенирация работала?
|
Цитата:
PS. Да и мотор холодный был |
Цитата:
|
Вот и я стал задавать себе вопрос почему жрет блин так много
|
xXxCSS, почему впрыск лошадиный, первое разогревается до рабочей температуры, второе есть такая пропорция 1:14,5, так вот"авария", в твоем случае дает больше топлива, потому что расход воздуха не соответствует.( т.е расходомер- егр- В60).При этом я не говорю, что они неисправны.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
вот зделал на горячий мотор после того как прожгли сажевый фильтер
после этого проехал 20 км. и сохранил обесните мне пожалуйста где граница многа мало как понять заливает инжектора или не доливает Факт в том што жрёт саляру не многа но жрёт и меня ето очень раздрожает |
xXxCSS, идеал по форсункам 0 , есть среднее значение, есть работа блока приравнять к нулю , если минус , значит блок усиливает воздействие, чтобы продавить, если плюс, значит обратное, вообще прога говорит, что блок может работать в +,-5( коррекция), но по факту, проблемы начинаются от 1,5.
А вообще скинь скрины работы выхлопа, и если есть историю работы DPF. ( холостой ход, и хотя бы 2000 оборотов). 8- 10 кубиков для твоей машины норма. |
Вложений: 3
DPF историю ненашол может туплю может её нет никогда не интересовала
незнаю только правильно зделал |
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot