Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   w203 200cdi обратка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16221)

xXxCSS 05.05.2016 13:55

w203 200cdi обратка
 
Вложений: 1
Привет всем. Объясните пожалуйста Правда не ли. мне проверили инжектора сначала через дас потом через обратку и сказал мне забиты. машина едет нормально пробег 249000 как понял инжектора родные. проверял за расхода топлива Да из интереса. На фото видно што разница в количестве мотор работал 4-5 мину вопрос это нормально или всё-таки забиты

RaChIlA 2.0 05.05.2016 14:23

xXxCSS, расход понятие растяжимое( вызван может быть и "чеком), а по твоему рассуждению,если с авто все хорошо, заводится и на холодную и на горячую, тянет итд- чудо не автомобиль. Зачем лезть туда и намекать на слив в обратку, и говорить о том ,что распылители забиты.:wink: Как то не складывается, есть наверное еще что то.

xXxCSS 05.05.2016 14:37

Почему что-то есть?! машина раньше больше всего ездила по городу на расход топлива и не смотрел. щяс-же восновном по трассе расход почти не упал с 9.5 на 8.5 при спокойной езде года 3 назад было 7 Макс 8 поэтому подсказали умного человека. а я в этом сомневаюсь. делал всё при мне вот я и сфоткал мол подумаю. поменять и у самого ума думаю хватит. стоит ли менять изменится расход?

PS.Да уже два раза фильтр забивался до 96-98% прожигали Через дас

RaChIlA 2.0 05.05.2016 14:59

xXxCSS, так вот регенерация частая это совсем другое дело, и расход будет, и масло в двигателе расти будет. Вот например и повышенный расход, добавляет топливо для прожига.

xXxCSS 05.05.2016 15:29

Ну если вспрыск не правильный я думаю и фильтр чаще забевается значит чаще регенерация ?!
Так вопрос простой должно так много в обратку уходить или ето нормально? Пока с финансами не напряг мож заменить ?!

RaChIlA 2.0 05.05.2016 15:35

xXxCSS, так ты же пишешь про слив в обратку ,( для пяти минут это нормально),а не в цилиндр, конечно на таком пробеге форсы могут лить в цилиндр, поэтому если есть желание и денежные средства- то меняй.

stal 06.05.2016 19:37

Цитата:

Сообщение от xXxCSS (Сообщение 456709)
Привет всем. Объясните пожалуйста Правда не ли. мне проверили инжектора сначала через дас потом через обратку и сказал мне забиты. машина едет нормально пробег 249000 как понял инжектора родные. проверял за расхода топлива Да из интереса. На фото видно што разница в количестве мотор работал 4-5 мину вопрос это нормально или всё-таки забиты

для обратки очень даже хорошо, нужно скрины впрсыка и коррекции, тогда что можно сказать на расстоянии

xXxCSS 11.05.2016 12:26

Вложений: 4
Блин пока тест делали вылезла ещё хр****
В прошлом году менял

RaChIlA 2.0 11.05.2016 12:31

xXxCSS, ну так в чем же дело, датчик дифа, проверить две трубки, три провода, в крайнем случае датчик заменить, а так конечно тебя еще ждет снятие сажевика ( делать горыныча), чистить тракт где стоит В60, а форсы если честно походят еще, динамическая компрессия хорошая, акум немного подуставший. Кстати мое первое сообщение о частой регенерации подтверждается.

stal 11.05.2016 12:36

форсунку с 4 цилиндра точно нужно менять

RaChIlA 2.0 11.05.2016 12:39

Это только начало пока срочного нет.( имею ввиду форсу 4. - го цилиндра).

stal 11.05.2016 12:46

а во время теста регенирация работала?

xXxCSS 11.05.2016 12:47

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 458683)
а во время теста регенирация работала?

Вроде нет

PS. Да и мотор холодный был

stal 11.05.2016 12:48

Цитата:

Сообщение от xXxCSS (Сообщение 458684)
Вроде нет

а что впрыск такой лошадиный?

xXxCSS 11.05.2016 12:58

Вот и я стал задавать себе вопрос почему жрет блин так много

RaChIlA 2.0 11.05.2016 13:11

xXxCSS, почему впрыск лошадиный, первое разогревается до рабочей температуры, второе есть такая пропорция 1:14,5, так вот"авария", в твоем случае дает больше топлива, потому что расход воздуха не соответствует.( т.е расходомер- егр- В60).При этом я не говорю, что они неисправны.

stal 11.05.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 458699)
xXxCSS, почему впрыск лошадиный, первое разогревается до рабочей температуры, второе есть такая пропорция 1:14,5, так вот"авария", в твоем случае дает больше топлива, потому что расход воздуха не соответствует.( т.е расходомер- егр- В60).При этом я не говорю, что они неисправны.

не ну 16 кубиков это уже слишком!!!! даже как мне кажется при не рабочем расходометре и егр!

xXxCSS 15.05.2016 10:55

Вложений: 2
вот зделал на горячий мотор после того как прожгли сажевый фильтер
после этого проехал 20 км. и сохранил
обесните мне пожалуйста где граница многа мало как понять заливает
инжектора или не доливает
Факт в том што жрёт саляру не многа но жрёт и меня ето очень
раздрожает

RaChIlA 2.0 15.05.2016 11:51

xXxCSS, идеал по форсункам 0 , есть среднее значение, есть работа блока приравнять к нулю , если минус , значит блок усиливает воздействие, чтобы продавить, если плюс, значит обратное, вообще прога говорит, что блок может работать в +,-5( коррекция), но по факту, проблемы начинаются от 1,5.
А вообще скинь скрины работы выхлопа, и если есть историю работы DPF. ( холостой ход, и хотя бы 2000 оборотов). 8- 10 кубиков для твоей машины норма.

xXxCSS 17.05.2016 17:01

Вложений: 3
DPF историю ненашол может туплю может её нет никогда не интересовала
незнаю только правильно зделал

RaChIlA 2.0 17.05.2016 17:41

xXxCSS, регенерация получается включается раз в 100-150 км( часто), датчики работают, большое диф давление на холостом ходу говорит о том, что либо сажевый забитый физически (от времени и не правильной эксплуатации), либо лопнул и сместился по оси. История тебе дала бы инфу , а именно регенерация прервана, регенерация проходит успешно. В твоем случае чаще будет первое, часто ездил в городе и глушил при начале или при прохождении регенерации, про качество топлива я промолчу , потому что не знаю.

xXxCSS 17.05.2016 18:04

Топлива нормально. фильтр проживали через das раз 10 за четыре года. блин и куда копать во озадачил фильтр это же пипец

PS.была ошибка в моторнике поэтому проживал сам не регенерировал

RaChIlA 2.0 17.05.2016 18:14

xXxCSS, Скоро решу проблемы свои приеду к Вам работать( предложили), если что помогу. Машина проводит регенерацию сама, а когда прожигаете через дас, стоит задуматься, почему не проходит на авто, при исправных датчиках.

xXxCSS 17.05.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 460535)
xXxCSS, Скоро решу проблемы свои приеду к Вам работать( предложили), если что помогу.

Ты точнее мне а то я досихпор в шоке с е***** фильтром порубить ево блин на капусту
Пиши в личку если мысли есть естественно не за даром

RaChIlA 2.0 17.05.2016 18:29

Сними его физически, да посмотри, может он полопался уже от перегрева, либо турбина масло кидала и процент пропускной способности уменьшился, можно решить ацетоном и паяльной лампой, а если рассыпался, то либо ставить другой, либо прошивать no dpf. ( это оставляем напоследок). Сверление отверстий не поможет.( Если только временно).

Серегa23rus 26.05.2016 08:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 458675)
форсунку с 4 цилиндра точно нужно менять

Интересно на основании чего? коррекции больше чем +1 ? Завод допускает до +5 .

xXxCSS 03.06.2016 22:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 460541)
.

Неделю назат снял промыл сажы вроде не многа было. (Но неразбирал попалам побаялся што проклатка не выжевет) через дас прожог.
Выехал на трасу скорасть 110 раход 5.7 отрадости плясать хотел но через 30км заметил мотор регенирирует
удивило ну да ладно подумал. Неделею катаюсь через каждые 100-150 прожигает как я понел чё за Хр**??
На немецком форуме нашол с такойже проблемой чущаку поменяли моторник и всё стало ОК.
Мне меняли Моторник два года назат и как я понел прошили от 220 софт (больше кабыл хотел )
человек этим только и жевёт шарит хорошо вроде но Дорога. Мож чёт не то прошил ?

Povor 04.06.2016 08:52

датчик и шланги дифференциального давления поменяй ,если не поможет ,то эффективность сажевого упала и нужно будет мыть TUNAP

xXxCSS 04.06.2016 12:28

Я кажеться накасячил после прошивки фильтра я зделал адаптацию нового фильтра все упало на нули. и теперь регенирирует не по забитасти а по келаметрам возможно такое ? Если да то как исправлять?

RaChIlA 2.0 04.06.2016 12:32

xXxCSS, нет. Сажевый стоит вместе с каталиком в одной банке? Если да то, возможно он провернулся по оси или треснул или........Я тебе всегда говорил делай скрины не на холостом ходу,а на оборотах тоже, хотя бы 2000.

xXxCSS 04.06.2016 16:41

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 466001)
.

катализатор расоединяеца с фильтром Но Я не Разберал.
Промывал PRO TEC DPF Super Clean Art. P6162 чесоф 15 квасил потом промыл.
без фильтра мне будет очень геморойно с техосмотром или официально делать переоформление пипец
Нашол новый Филтер но не оригинал цена нормальная буду заказывать.

RaChIlA 2.0 04.06.2016 20:50

xXxCSS, Если честно у тебя не плохо получилось его промыть, данные просто замечательные, теперь проведи еще раз "замену", бывшего в употреблении ( сбросит все на ноль) и покатайся и посмотришь думаю до 350 км ты период увеличил , а может и больше. ( ничего пока не покупай), надеюсь машина в "аварию" не сваливается, по другим причинам.

Теперь меня интересует вопрос, что там тебе обновляли ( поднимая мощность), вообще чем больше мощность тем как бы меньше расход берем скорость грубо до 100км в час, потому что экономим время, тем самым экономя топливо, более 100 не рассматриваем.

xXxCSS 04.06.2016 22:42

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 466113)
xXxCSS,.

У меня как-то глючил моторник посоветовали человека занемаеца почти только ими ремонт прошивание даже Официальные дилеры к нему обращяюца
Приболтали его при замене переборщить с 200,cdi на 220cdi как он сказал реально што коробка автомат где-то с 140 кабыл было 122 Да и машина реально поехала
Делал всё без квитанции 19% налог не плотить .
Щас пойду сброшу на 0 Да покатаюсь наночь

RaChIlA 2.0 04.06.2016 22:52

А фото управление турбиной можешь сделать? Хотя там же будет электропривод, но всеже, был у меня случай, когда блок от легковой, поставили на Вито 90 л.с, вот ему в городе в итоге, дохрена чего поменяли, а я решил проблему поставил недостающую деталь в блок.( Отличия есть).

stal 05.06.2016 08:21

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 466135)
А фото управление турбиной можешь сделать? Хотя там же будет электропривод, но всеже, был у меня случай, когда блок от легковой, поставили на Вито 90 л.с, вот ему в городе в итоге, дохрена чего поменяли, а я решил проблему поставил недостающую деталь в блок.( Отличия есть).

У него вакумное управление

RaChIlA 2.0 05.06.2016 08:59

stal, если это так, то тогда решение будет очевидно, но это сди-UP, а это должно быть- электропривод.

stal 05.06.2016 10:03

Глянул вин, у него 4 года 646 электронный привод, верно

xXxCSS 05.06.2016 12:15

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 466135)
.

Ты хочешь сказать что моторник прошили но там чего-то может не хватать ?!
Я был как-то на actros е в Штудгарде центре на ремонте там и разговаривал с мастером его ответ
Между 200CDI и 220CDI разница в цене и моторнике а так всё одинаково.
Ближе к вечеру посмотрю турбо давление если я правильно понял

RaChIlA 2.0 05.06.2016 12:48

xXxCSS, я думаю там все нормально,если конечно стоит электронный привод, ( по софту и по железу ммоторник, так должно быть), а вот если с вакуумом, то сто процентов косяк, но у тебя была бы глупая ошибка, вроде " отличается от заданного значения", по сохраненным.

xXxCSS 05.06.2016 16:19

Не ошибок в моторники нет одна ошибка дождевой сенсор чё-то там.
работает нормально.
Покатаюсь неделю посмотрю
С меня могорыч


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.