w203 200cdi обратка
Вложений: 1
Привет всем. Объясните пожалуйста Правда не ли. мне проверили инжектора сначала через дас потом через обратку и сказал мне забиты. машина едет нормально пробег 249000 как понял инжектора родные. проверял за расхода топлива Да из интереса. На фото видно што разница в количестве мотор работал 4-5 мину вопрос это нормально или всё-таки забиты
|
xXxCSS, расход понятие растяжимое( вызван может быть и "чеком), а по твоему рассуждению,если с авто все хорошо, заводится и на холодную и на горячую, тянет итд- чудо не автомобиль. Зачем лезть туда и намекать на слив в обратку, и говорить о том ,что распылители забиты.:wink: Как то не складывается, есть наверное еще что то.
|
Почему что-то есть?! машина раньше больше всего ездила по городу на расход топлива и не смотрел. щяс-же восновном по трассе расход почти не упал с 9.5 на 8.5 при спокойной езде года 3 назад было 7 Макс 8 поэтому подсказали умного человека. а я в этом сомневаюсь. делал всё при мне вот я и сфоткал мол подумаю. поменять и у самого ума думаю хватит. стоит ли менять изменится расход?
PS.Да уже два раза фильтр забивался до 96-98% прожигали Через дас |
xXxCSS, так вот регенерация частая это совсем другое дело, и расход будет, и масло в двигателе расти будет. Вот например и повышенный расход, добавляет топливо для прожига.
|
Ну если вспрыск не правильный я думаю и фильтр чаще забевается значит чаще регенерация ?!
Так вопрос простой должно так много в обратку уходить или ето нормально? Пока с финансами не напряг мож заменить ?! |
xXxCSS, так ты же пишешь про слив в обратку ,( для пяти минут это нормально),а не в цилиндр, конечно на таком пробеге форсы могут лить в цилиндр, поэтому если есть желание и денежные средства- то меняй.
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Блин пока тест делали вылезла ещё хр****
В прошлом году менял |
xXxCSS, ну так в чем же дело, датчик дифа, проверить две трубки, три провода, в крайнем случае датчик заменить, а так конечно тебя еще ждет снятие сажевика ( делать горыныча), чистить тракт где стоит В60, а форсы если честно походят еще, динамическая компрессия хорошая, акум немного подуставший. Кстати мое первое сообщение о частой регенерации подтверждается.
|
форсунку с 4 цилиндра точно нужно менять
|
Это только начало пока срочного нет.( имею ввиду форсу 4. - го цилиндра).
|
а во время теста регенирация работала?
|
Цитата:
PS. Да и мотор холодный был |
Цитата:
|
Вот и я стал задавать себе вопрос почему жрет блин так много
|
xXxCSS, почему впрыск лошадиный, первое разогревается до рабочей температуры, второе есть такая пропорция 1:14,5, так вот"авария", в твоем случае дает больше топлива, потому что расход воздуха не соответствует.( т.е расходомер- егр- В60).При этом я не говорю, что они неисправны.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
вот зделал на горячий мотор после того как прожгли сажевый фильтер
после этого проехал 20 км. и сохранил обесните мне пожалуйста где граница многа мало как понять заливает инжектора или не доливает Факт в том што жрёт саляру не многа но жрёт и меня ето очень раздрожает |
xXxCSS, идеал по форсункам 0 , есть среднее значение, есть работа блока приравнять к нулю , если минус , значит блок усиливает воздействие, чтобы продавить, если плюс, значит обратное, вообще прога говорит, что блок может работать в +,-5( коррекция), но по факту, проблемы начинаются от 1,5.
А вообще скинь скрины работы выхлопа, и если есть историю работы DPF. ( холостой ход, и хотя бы 2000 оборотов). 8- 10 кубиков для твоей машины норма. |
Вложений: 3
DPF историю ненашол может туплю может её нет никогда не интересовала
незнаю только правильно зделал |
xXxCSS, регенерация получается включается раз в 100-150 км( часто), датчики работают, большое диф давление на холостом ходу говорит о том, что либо сажевый забитый физически (от времени и не правильной эксплуатации), либо лопнул и сместился по оси. История тебе дала бы инфу , а именно регенерация прервана, регенерация проходит успешно. В твоем случае чаще будет первое, часто ездил в городе и глушил при начале или при прохождении регенерации, про качество топлива я промолчу , потому что не знаю.
|
Топлива нормально. фильтр проживали через das раз 10 за четыре года. блин и куда копать во озадачил фильтр это же пипец
PS.была ошибка в моторнике поэтому проживал сам не регенерировал |
xXxCSS, Скоро решу проблемы свои приеду к Вам работать( предложили), если что помогу. Машина проводит регенерацию сама, а когда прожигаете через дас, стоит задуматься, почему не проходит на авто, при исправных датчиках.
|
Цитата:
Пиши в личку если мысли есть естественно не за даром |
Сними его физически, да посмотри, может он полопался уже от перегрева, либо турбина масло кидала и процент пропускной способности уменьшился, можно решить ацетоном и паяльной лампой, а если рассыпался, то либо ставить другой, либо прошивать no dpf. ( это оставляем напоследок). Сверление отверстий не поможет.( Если только временно).
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Выехал на трасу скорасть 110 раход 5.7 отрадости плясать хотел но через 30км заметил мотор регенирирует удивило ну да ладно подумал. Неделею катаюсь через каждые 100-150 прожигает как я понел чё за Хр**?? На немецком форуме нашол с такойже проблемой чущаку поменяли моторник и всё стало ОК. Мне меняли Моторник два года назат и как я понел прошили от 220 софт (больше кабыл хотел ) человек этим только и жевёт шарит хорошо вроде но Дорога. Мож чёт не то прошил ? |
датчик и шланги дифференциального давления поменяй ,если не поможет ,то эффективность сажевого упала и нужно будет мыть TUNAP
|
Я кажеться накасячил после прошивки фильтра я зделал адаптацию нового фильтра все упало на нули. и теперь регенирирует не по забитасти а по келаметрам возможно такое ? Если да то как исправлять?
|
xXxCSS, нет. Сажевый стоит вместе с каталиком в одной банке? Если да то, возможно он провернулся по оси или треснул или........Я тебе всегда говорил делай скрины не на холостом ходу,а на оборотах тоже, хотя бы 2000.
|
Вложений: 2
Цитата:
Промывал PRO TEC DPF Super Clean Art. P6162 чесоф 15 квасил потом промыл. без фильтра мне будет очень геморойно с техосмотром или официально делать переоформление пипец Нашол новый Филтер но не оригинал цена нормальная буду заказывать. |
xXxCSS, Если честно у тебя не плохо получилось его промыть, данные просто замечательные, теперь проведи еще раз "замену", бывшего в употреблении ( сбросит все на ноль) и покатайся и посмотришь думаю до 350 км ты период увеличил , а может и больше. ( ничего пока не покупай), надеюсь машина в "аварию" не сваливается, по другим причинам.
Теперь меня интересует вопрос, что там тебе обновляли ( поднимая мощность), вообще чем больше мощность тем как бы меньше расход берем скорость грубо до 100км в час, потому что экономим время, тем самым экономя топливо, более 100 не рассматриваем. |
Цитата:
Приболтали его при замене переборщить с 200,cdi на 220cdi как он сказал реально што коробка автомат где-то с 140 кабыл было 122 Да и машина реально поехала Делал всё без квитанции 19% налог не плотить . Щас пойду сброшу на 0 Да покатаюсь наночь |
А фото управление турбиной можешь сделать? Хотя там же будет электропривод, но всеже, был у меня случай, когда блок от легковой, поставили на Вито 90 л.с, вот ему в городе в итоге, дохрена чего поменяли, а я решил проблему поставил недостающую деталь в блок.( Отличия есть).
|
Цитата:
|
stal, если это так, то тогда решение будет очевидно, но это сди-UP, а это должно быть- электропривод.
|
Глянул вин, у него 4 года 646 электронный привод, верно
|
Цитата:
Я был как-то на actros е в Штудгарде центре на ремонте там и разговаривал с мастером его ответ Между 200CDI и 220CDI разница в цене и моторнике а так всё одинаково. Ближе к вечеру посмотрю турбо давление если я правильно понял |
xXxCSS, я думаю там все нормально,если конечно стоит электронный привод, ( по софту и по железу ммоторник, так должно быть), а вот если с вакуумом, то сто процентов косяк, но у тебя была бы глупая ошибка, вроде " отличается от заданного значения", по сохраненным.
|
Не ошибок в моторники нет одна ошибка дождевой сенсор чё-то там.
работает нормально. Покатаюсь неделю посмотрю С меня могорыч |
Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot