Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Снятие форсунок специнструментом


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2023, 01:37   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes w211 дорест
По умолчанию

Как по мне, самый лучший специнструмент - своевременная замена медных шайб (именно замена, а не обжиг б/у) ну и не поскупиться на смазку для форсунок. Тогда никакой инструмент не нужен будет. Форсунка легко выйдет от руки. Ну а если уже совсем беда-беда и в колодце смола - то только на горячую вынимать, предварительно залив всё это дело керосинчиком.
Fly_Phoenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2023, 04:20   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 665
Вы сказали Спасибо: 1,241
Поблагодарили 114 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,345
Сказали Фууу! 367 раз(а) в 346 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fly_Phoenix Посмотреть сообщение
Как по мне, самый лучший специнструмент - своевременная замена медных шайб (именно замена, а не обжиг б/у)
Ага! А новые типа обжигать не нужно?! ... Или мы сейчас откроем дискуссию по поводу изменения структуры и пластичности меди после обжига?...

P.S. Совет бесплатный!
__________________
Але нове, ностра алес!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телега

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 19.07.2023 в 04:24..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2023, 19:38   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kirov
По умолчанию

Спринт 2004 года. 612 мотор. 5тая форсунка закисла так, что пришлось мотор вынимать. Иначе на 5тую никакими сьемниками не подлезть

----------

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Ага! А новые типа обжигать не нужно?! ... Или мы сейчас откроем дискуссию по поводу изменения структуры и пластичности меди после обжига?...

P.S. Совет бесплатный!
Сколько раз ставил шайбы - аналоги, только обжиг. Мерседес оригинал - ни разу не обжигал, ездят до сих пор без нареканий
leo011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2023, 20:06   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: USA
Авто: Buick Enclave 2012
По умолчанию

Tools
FuseCar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.