Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Модификация Webasto на ML W164


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2017, 17:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Невьянск
Авто: ML 164 320 CDI
По умолчанию Модификация Webasto на ML W164

Всем доброго времени.
Я думаю большинству владельцев дизельных авто известно что webasto не достаточно или вообще не прогревает двигатель. Цитата из WISа
2.jpg

А виной всему клапан показанный на следующем рисунке
1.JPG
Этот клапан переключает движение антифриза на 2 круга:
1. Малый - вебасто-печка-вебасто
2. Большой - вебасто-ДВС-печка-вебасто
т.е. при сильном минусе в салоне вполне комфортно, а вот мотору ни чего не досталось. Это всё я понял когда пару раз не завел авто очень морозным утром. Данная ситуация меня совсем не устроила и я начал копать.
Копание ни чего не дало и пришлось подключать мозг )))
Итак, мое решение:
Снимаем с клапана фишку, берем сопротивление и подключаем в неё, всё, ура. Антифриз идет через ДВС в печку и обратно в вебасту.
И мотор теплый и салон прогрет, конечно меньше но прогрет.
При тестировании была использована простая лампочка 12В 21Вт.
В данный момент стоит сопротивление на 250 Ом, первое которое нашел.
Делалось всё зимой, так что за работоспособность ручаюсь.
fomin66 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fomin66 за это сообщение:
Monarchal (30.04.2017)
Старый 07.05.2017, 11:49   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для motor
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
По умолчанию

сопротивление 250 ом , а ват примерно сколько ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 12:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Невьянск
Авто: ML 164 320 CDI
По умолчанию

Честно говоря не знаю сколько ватт, я в этом не силен. Взял коробку со всякой ерундой в гараже, нашел в ней резистор старый, советкий, на нем 250 Ом, припаял к нему выпрямленную скрепку и воткнул.

----------

Кстати, забыл написать, сопротивление самого клапана 16 Ом.
fomin66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 11:47   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для motor
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
По умолчанию

ок спасибо :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 13:11   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

А шланги E-F местами на клапане поменять не получится?
__________________
Чудес не бывает...!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 13:19   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Невьянск
Авто: ML 164 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voron Посмотреть сообщение
А шланги E-F местами на клапане поменять не получится?
Я над этим думал, но так как там придется сильно заморочиться я не стал дальше думать в эту сторону. Да и смысл то какой? С сопротивлением гараздо проще и в любой момент можно вернуть в заводской вид.
fomin66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 18:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 210>211, vaneo
По умолчанию

я себе когда ставил, сразу в двигатель, ибо пока чистишь снег салон все равно прогревается при теплом движке
go3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 19:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fomin66 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени.
Я думаю большинству владельцев дизельных авто известно что webasto не достаточно или вообще не прогревает двигатель. Цитата из WISа
[Только для зарегистрированных...]

А виной всему клапан показанный на следующем рисунке
[Только для зарегистрированных...]
Этот клапан переключает движение антифриза на 2 круга:
1. Малый - вебасто-печка-вебасто
2. Большой - вебасто-ДВС-печка-вебасто
т.е. при сильном минусе в салоне вполне комфортно, а вот мотору ни чего не досталось. Это всё я понял когда пару раз не завел авто очень морозным утром. Данная ситуация меня совсем не устроила и я начал копать.
Копание ни чего не дало и пришлось подключать мозг )))
Итак, мое решение:
Снимаем с клапана фишку, берем сопротивление и подключаем в неё, всё, ура. Антифриз идет через ДВС в печку и обратно в вебасту.
И мотор теплый и салон прогрет, конечно меньше но прогрет.
При тестировании была использована простая лампочка 12В 21Вт.
В данный момент стоит сопротивление на 250 Ом, первое которое нашел.
Делалось всё зимой, так что за работоспособность ручаюсь.
Вебасто судя по рисунку доустановленная, в чем проблема при установке подключить без клапана и тройника , чтоб Сразу ДВС грел , потом салон. ?!?
kdx rec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 19:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Невьянск
Авто: ML 164 320 CDI
По умолчанию

Вебаста в заводской комплектации. Всё работает через мозги машины.
fomin66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2019, 19:35   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Скиньте, пожалуйста, схему из WIS циркуляция антифриза между теплообменником (печкой), вебастой, расширительным бачком, доп. помпой, трехходовым клапаном. Вроде все понятно, а вроде и нет, не до конца понимаю, что куда идет. Хоть уже лазил и сломал тройник возле печки, все равно не пойму, что куда идет GL500 W164
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.