Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2019, 19:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fomin66 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени.
Я думаю большинству владельцев дизельных авто известно что webasto не достаточно или вообще не прогревает двигатель. Цитата из WISа
Вложение 35659

А виной всему клапан показанный на следующем рисунке
Вложение 35660
Этот клапан переключает движение антифриза на 2 круга:
1. Малый - вебасто-печка-вебасто
2. Большой - вебасто-ДВС-печка-вебасто
т.е. при сильном минусе в салоне вполне комфортно, а вот мотору ни чего не досталось. Это всё я понял когда пару раз не завел авто очень морозным утром. Данная ситуация меня совсем не устроила и я начал копать.
Копание ни чего не дало и пришлось подключать мозг )))
Итак, мое решение:
Снимаем с клапана фишку, берем сопротивление и подключаем в неё, всё, ура. Антифриз идет через ДВС в печку и обратно в вебасту.
И мотор теплый и салон прогрет, конечно меньше но прогрет.
При тестировании была использована простая лампочка 12В 21Вт.
В данный момент стоит сопротивление на 250 Ом, первое которое нашел.
Делалось всё зимой, так что за работоспособность ручаюсь.
Вебасто судя по рисунку доустановленная, в чем проблема при установке подключить без клапана и тройника , чтоб Сразу ДВС грел , потом салон. ?!?
kdx rec вне форума   Ответить с цитированием