|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Granta
|
![]()
Мужики ПОМОГИТЕ. Скоро голова взорвется. Короче. Дело было так. Приехала как то раз к нам в сервис А-шка w168, 1.4 двигатель. все вроде банально..... свечи поменять(они к слову не менялись уже 52000 км), фильтра (топливный и воздушный), заслонку и форсы промыть. Все эт я сделал....НО свеча одна мне не понравилась. Нагар был какой то непонятный. Попросил владельца показать мотористу. Ну показал он, сказали прокладка пробита. Поменяли прокладку и ву а ля, машинка жестко начала тупить. Ошибка сразу вылетала по поводу разсинхронизации коленвала и распредвала. Попросил моториста проверить все. А он как обычно "ты что, я не такой и т.д. и т.п." На третий день уговоров, разобрал,собрали ошибки нет. Все вроде в норме. И вот опять "НО". При акселерации, на 2600 оборотов ловит ошибку "пропуски воспламенения критичные для кт во 2 ц.". Перекинул форсы, та же фигня, поменяли, ошибка во 2-ом все равно. Поменяли катушку (эт кстати, после консультации владельца с др мастером), все так же, акселерация, 2600 об и ошибка. Но вот что я заметил! Расходомер, при акселерации, по графику обороты и расход воздуха идут нога в ногу, И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ на 2600 об расход воздуха падает до 0 кг. При резких перегазовках такого нет. Такое наблюдается именно при медленной акселерации. Заказали расходомер. Ждем. Есть у кого мысли... поделитесь пожалуйста!!!! Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
|
![]()
машина какого года? а то на Ашках расходомер очень не веселая тема.
отключите его - какая реакция - машина должна ездить, но тупить, но таких резких реакций быть не должно. было бы неплохо снять осциллографам сигналы с колена и распреда на предмет потери синхры. на мерсах ДПКВ мудрено сделаны с адаптациями и чуть не так - получай пропуски... Последний раз редактировалось kovax; 25.05.2015 в 15:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Granta
|
![]()
Машина 1999 г. Дпкв и дпрв синхронных. Это я проверял. А расходомер отключить не смогу. У него Расходомеры и контроллер совмещённые. А по поводу того, что на 2600 об расход воздуха 0 что скажешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA-IT
Авто: berlingo
|
![]()
померяйте компрессию,
интерес вызвал показатель расходомера,почему упал на 0 и ошибка по 2-цылиндру |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
Каким сканером считывали?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Granta
|
![]()
AutoBoss. Компрессию тоже мерил. Везде по 10. Я не смог проверить только расходомеры и контроллер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|