Mercedes A-class
Мужики ПОМОГИТЕ. Скоро голова взорвется. Короче. Дело было так. Приехала как то раз к нам в сервис А-шка w168, 1.4 двигатель. все вроде банально..... свечи поменять(они к слову не менялись уже 52000 км), фильтра (топливный и воздушный), заслонку и форсы промыть. Все эт я сделал....НО свеча одна мне не понравилась. Нагар был какой то непонятный. Попросил владельца показать мотористу. Ну показал он, сказали прокладка пробита. Поменяли прокладку и ву а ля, машинка жестко начала тупить. Ошибка сразу вылетала по поводу разсинхронизации коленвала и распредвала. Попросил моториста проверить все. А он как обычно "ты что, я не такой и т.д. и т.п." На третий день уговоров, разобрал,собрали ошибки нет. Все вроде в норме. И вот опять "НО". При акселерации, на 2600 оборотов ловит ошибку "пропуски воспламенения критичные для кт во 2 ц.". Перекинул форсы, та же фигня, поменяли, ошибка во 2-ом все равно. Поменяли катушку (эт кстати, после консультации владельца с др мастером), все так же, акселерация, 2600 об и ошибка. Но вот что я заметил! Расходомер, при акселерации, по графику обороты и расход воздуха идут нога в ногу, И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ на 2600 об расход воздуха падает до 0 кг. При резких перегазовках такого нет. Такое наблюдается именно при медленной акселерации. Заказали расходомер. Ждем. Есть у кого мысли... поделитесь пожалуйста!!!! Спасибо.
|